Персики за 700 рублей возмутили туристов в Ялте
18:14
После обвала дороги в Гурзуфе прокуратура Крыма начала проверку
17:45
В борьбе с амброзией в Крыму будет помогать волюметрическая станция
17:43
Угрожавшему ружьем браконьеру суд вынес приговор в Севастополе
17:22
Новый водовод до Балаклавы построят к декабрю 2025 года в Севастополе
17:04
Будни СВО: как старлей с полигонного "корабля" попал на штурмовой "бал"
16:40
С оператором расчёта Сергеем Котцовым простились в Севастополе
16:26
Евпаторийские очистные установки реконструируют в Крыму
16:21
Участника СВО Андрея Дегтярева проводили в последний путь в Крыму
16:18
За поджог могилы военкора Федорчака в Крыму будут судить жителя республики
16:06
Почти 2 млрд рублей принесла приватизация имущества в бюджет Крыма с начала года
15:38
Отечественный электробус впервые тестируют в столице Крыма
14:21
Побывал с супругой на балете и поделился впечатлениями губернатор Севастополя
13:44
На неработающие фонари в парке Победы жалуются жители Севастополя
13:35
Пригласят ли Трампа в Крым, рассказал Сергей Аксенов
13:01

Новый автозавод в Приморье будет собирать грузовики из китайских комплектующих

Предприятие в ТОР "Надеждинская" будет работать методом крупноузловой сборки, как ранее собирали во Владивостоке японские автомобили Mazda
23 апреля 2023, 14:00 Общество
Тематическая иллюстрация КРДВ
Тематическая иллюстрация
Фото: КРДВ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания "Грани", зарегистрированная в селе Вольно-Надеждинское 20 февраля 2023 года, может вложить 2,85 млрд рублей в создание в ТОР "Надеждинская" двух предприятий — сборочного производства грузовиков из китайских комплектующих и завода по производству металлоконструкций, сообщает ИА PrimaMedia. Напомним, что пионером сборочного производства грузовиков из импортных машинокоплектов в Приморье стала группа компаний Sumotori.

Оба предприятия планируется запустить в ТОР "Надеждинская" в первом квартале 2026 года. Соответствующие обязательства прописаны в соглашении, которое инвестор подписал с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ).

Проектная мощность автозавода составит до тысячи грузовиков в год, завода — 30 тысяч тонн конструкций.

Крупноузловая сборка грузовиков будет выполняться из комплектующих российского и китайского производства.

Предварительные договоренности об этом уже установлены. Строительные металлоконструкции мы будем изготавливать на заказ для различных отраслей промышленности, а также для нужд автосборочного завода — использовать для создания кабин, дверей, баков и других комплектующих. Около 30% мощностей предприятия заложены на эти потребности",

— сказала генеральный директор ООО "Грани" Елизавета Гранина.

3612640.jpgЯпония готова запретить экспорт в Россию автомобилей с правым рулем

Недружественная страна хочет перекрыть канал поставок подержанных автомобилей

Линейка автомобилей будет разделена на группы грузоподъемности: особо малые грузовики (1-3 тонны) составят 8-10% от общего объема производства, малой грузоподъемности (3-5 тонн) — 18-20% производства, средней (5-8 тонн) — 60%-72%.  Кроме того, на предприятии будут производиться различные подъемники, погрузчики, манипуляторы и т.д.  

По данным ЕГРЮЛ, специализацией ООО "Грани" является "производство автотранспортных средств". Руководителем и учредителем компании является Елизавета Гранина, являющаяся гендиректором и совладельцем (92%) одноимённого ООО из Владивостока, специализирующегося на торговле легковыми автомобилями и грузовиками малой грузоподъемности.

Крупноузловая сборка или SKD (от англ. Semi Knocked Down — "полуразобранный") — технология, при которой на место сборки с завода-изготовителя поставляются полностью готовые к сборке комплектующие, как правило, в виде крупных узлов.

16795
120
38