Четвертым по популярности городом бронирования апартаментов на июнь стала Ялта
10:38
Массовое ДТП в Учкуевке: полиция проверяет обстоятельства
10:03
Вахта Победы: Подписание декларации о поражении Германии
05:00
Вахта Победы: первые сосны на Сахалине и плохая подготовка к путине и севу
03:00
В Севастополе утвердили облик подпорной стены развязки "Огурец"
7 июня, 17:15
Глава Севастополя поздравил работников больницы №9 с 135-летием
7 июня, 16:13
Волонтёры и врачи попали на обновлённую Доску почёта в Балаклаве
7 июня, 15:07
Виктор Пинский упрекнул канцлера Германии в искажении истории Второй мировой войны
7 июня, 14:10
Людей вызволяли из повреждённых машин в Крыму
7 июня, 14:02
Крым вложит миллиарды в сохранение экологии
7 июня, 13:06
"Евпатория" начнёт курсировать в Чёрном море
7 июня, 12:05
Детей-сирот обеспечивают жильем в Крыму
7 июня, 11:04
Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе
7 июня, 11:00
В Севастополе подпорные стены на улице Адмирала Октябрьского облицуют гранитом
7 июня, 10:06
Погода на выходных в Крыму: сухо, жарко и пожароопасно
6 июня, 18:02

Севастополь занял второе место в России по количеству жалоб населения через интернет

Больше жителей города-героя жалуются только в Ненецком автономном округе
16 августа 2021, 15:39 Общество
Севастополь больше всех жалуются в интернете Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Севастополь больше всех жалуются в интернете
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Центр управления регионом" (ЦУР) опубликовал данные по числу обращений и жалоб россиян на власти, коммерческие или государственные структуры, которые они размещали в социальных сетях и других электронных площадках. Севастополь занял второе место в топ-10 по числу обращений на 1000 жителей за июль, сообщает ИА SevastopolMedia.

ТОП регионов России по жалобам в интернете

ТОП регионов России по жалобам в интернете. Фото: Фото: ЦУР

В июле Севастополь опередил только бессменный лидер этого антирейтинга Ненецкий автономный округ. Там жители более активно транслировали свои претензии через интернет. 

В рейтингах за прошлые месяцы Севастополь постоянно входил лидирующую группу регионов.

Как сообщает ЦУР, специалисты отлавливали обращения или жалобы населения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент". Например, жалобы на отключение электроэнергии и бездействие ресурсоснабжающих организаций, на плохие дороги, очереди в поликлиниках, проблемы с вакцинацией от COVID-19 и т.д.

"Инцидент менеджмент" — разработанная компанией "Медиалогия" система мониторинга настроений граждан в соцсетях, предназначенная для того, чтобы выявлять негативные мнения о различных структурах и организациях, как коммерческих, так и административных.

Система анализирует ключевые слова в соцсетях. Результаты отправляются региональному администратору. Он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти. Если по одной теме появляются посты в нескольких соцсетях, то их объединяют в один "инцидент". 

Кому передадут вопрос, определяет масштаб проблемы. Публично ответить на запрос нужно в течение суток. Предполагалось, что проигнорировать проблему не получится, так как доступ к системе есть и у сотрудников администрации Президента.

57076
120
38