Пандемия коронавируса обнажила одну из главных проблем здравоохранения многих стран — мощностей лечебных учреждений оказалось недостаточно при резком увеличении заболеваемости. Возможно, многие даже не рассматривали риск роста заболеваемости до критических значений. А когда медицинская помощь недоступна, качество не имеет смысла, сообщает ИА SevastopolMedia.
Сегодня стало понятно, что для эффективного управления клиникой такие понятия как "качество помощи" и "довольный пациент" необходимы, но не достаточны! О том, как достичь максимального баланса доступности и загруженности, расскажет Константин Кальдин, практик управления лечебными учреждениями с 20-ти летним стажем, автор концепции "математика медицинского менеджмента".
Семинары "Математика управления клиникой" пройдут в Краснодаре и Ростове 14 и 16 августа 2020.
Подробная информация: https://www.kaldinconsulting.tilda.ws/