В течение прошедшей недели администраторы каналов порадовали известием, что Пенсионный фонд учтёт трудовой стаж крымчан и севастопольцев украинского периода, обрекли сегмент политических телеграм-каналов на "смерть", засомневались в том, что Путин открыл железнодорожную часть Крымского моста, усмотрели двойные стандарты при заключении контрактов на строительство соцобъектов и даже порадовались возвращению лебедей в Севастополь, сообщает ИА SevastopolMedia.
Про рабочие места, пробки и пенсии
"Южная башня" словно оправдывает врио губернатора Севастополя, объясняя, почему депутатам заксобрания не стоит требовать от него быстрых решений по проблеме пробок.
— Проблема решается длительной системной работой по строительству новых и расширению старых дорог, строительством новых парковок, ограничениями на передвижение фур, запуском строительства Гераклейской Рокады, популяризацией общественного транспорта и велосипедов. Часть из этого уже делается, но результаты вряд ли можно ожидать здесь и сейчас, – пишет канал по результатам очередного пленарного заседания в ЗС.
Кроме того, канал рассказывает, что на "Севморзаводе" начата сборка крана грузоподъёмностью 400 тонн.
— Делают для Балтики и как ожидают, это позволит довести количество работников завода до 1000 человек, – сообщает "Южная башня".
После чего следует дополнение, что, в сравнении с советским периодом, тысяча рабочих мест для этого когда-то градообразующего предприятия – это ничтожно мало. Но учитывая современные, постукраинские, реалии – это большой успех.
Также канал спешит обрадовать жителей Севастополя новостью, что с 2020-го года "начнётся работа по учёту трудового стажа, полученного в досадный период пребывания Севастополя в составе Украины".
— В ПФР (Пенсионный фонд России) рассчитывают управиться в течение 2-3 лет, – пишет "Южная башня".
Итог политических телеграм-каналов от политического телеграм-канала
"Крымский канал" спешит посмеяться над, судя по всему, завышенными (в 15 млн туристов в год) цифрами о запланированном пассажиропотоке в Крым по железной дороге.
— При максимальной наполняемости поездов – 500 человек – в день тупиковые вокзалы полуострова должны принимать больше 80 пассажирских составов. Перевозчику, который не РЖД, осталось докупить ещё шесть десятков, – пишет канал.
Кроме того, "КК", подводя итоги уходящего года, отмечает, что "полуостров становится рядовым регионом России, где ничего не будет происходить после громких моста и трассы".
— Исчерпанный консенсус от Крымской весны сменяют ожидания Белорусской, – говорится в посте канала.
И чуть ниже приводится дополнительная запись о том, что "большой политический Telegram теряет свои позиции, превращаясь в кабинетные и аппаратные доносы, когда публичный дискурс на других площадках становится актуальнее и смелее анонимного".
Но при этом "Крымский канал" не поясняет, какие именно это площадки.
А мост-то не настоящий!
Канал "Камни…бескозырки" делает интересное предположение о том, что мост, чью железнодорожную часть 23 декабря открыл Владимир Путин, на самом деле не Крымский, а Кубанский. И объясняет это тем, что российский президент вначале тихо и без официоза прибывает на полуостров, затем также тихо садится в рельсовый автобус и пересекает Керченский пролив в направлении Кубани.
Словно продолжая рассуждать в некоем политическом Краснодарском контексте, администраторы "Камней…" приводят предположение о возможном административном слиянии полуострова с краем, пока слияние Крыма и Севастополя невозможно.
— Победу в этой неизбежной административной войне за слияние и поглощения территорий скорее всего одержит Краснодарский регион, который просто "присоединит" к себе Крым. Как Вам такой сценарий, жители города? Вот тогда и получится настоящая Русская Калифорния и Русская Мекка в одном флаконе, – говорится в записи канала.
Канал "Приключения губернатора" отмечают, что в Севастополь после годовой паузы вернулись лебеди.
— Они не прилетали к нам прошлой зимой. А в этом году — вернулись, пусть это будет добрым знаком, – пишет автор канала.
Не укладывается в здравом уме
"Канал Михайлюка Сергея" порадовал неутешительной статистикой о том, что за четыре месяца работы депутаты заксобрания приняли всего 13 законов. При этом из них девять – это внесения изменений в действующие законы. И добавил, что депутаты отметились тем, что создали ещё один комитет, разбив комитет, в первом созыве возглавляемый Татьяной Щербаковой, а также тем, что у председателя парламента появилось ещё один – третий – заместитель.
Не менее интересный инсайд подал Сергей Михайлюк касательно подрядчика "Сатурн". Предприятие вначале уклонилось от заключения контракта по строительству онкодиспансера в 2,5 млрд рублей и было внесено в реестр недобросовестных поставщиков. А чуть позже правительство Севастополя заключает с тем же предприятием контракт в 265 млн рублей на строительство поликлиники в Казачьей бухте.
— Получается, московской фирме, не имеющей опыта работы в строительстве медицинских учреждений, онкодиспансер строить за миллиарды нельзя, зато можно строить поликлинику за сотни миллионов? Ситуация абсурдная: направляя в Федеральную Антимонопольную службу России сведения для внесения в реестр недобросовестных поставщиков, спустя восемь дней ГБУ "Дирекция капитального строительства" заключает с АО "Сатурн" контракт на строительство поликлиники в бухте Казачья. В здравом уме это просто не укладывается… – пишет Михайлюк.