Тот факт, что на улицах Севастополя появилась предвыборная агитация, которая компрометирует кандидатов в депутаты городского парламента, говорит о том, что избирательная кампания "бурная и активная", а также о том, что у избирателей есть выбор. Об этом в ходе пресс-конференции, анонсирующей открытие медиацентра, рассказал председатель Севастопольской городской избирательной комиссии (СГИК) Сергей Даниленко, сообщает ИА SevastopolMedia.
— Как бы ни печально было отмечать, такая бурная, активная предвыборная кампания свидетельствует о том, выбор у севастопольцев есть. У нас накал политических страстей достиг уже тех форм, которые мы, к сожалению, видели и сегодня, – заявил Даниленко.
Напомним, утром 2 сентября, за шесть дней до дня голосования на выборах в Законодательное собрание Севастополя на билбордах города появились плакаты, на которых размещалась информация, компрометирующая кандидатов в депутатов и действующих депутатов Татьяны Щербаковой, Александра Кулагина и Вячеслава Горелова.

"Чёрный пиар" в Севастополе говорит о том, что у избирателей есть выбор, – Даниленко. Фото: Фото: ИА SevastopolMedia
По словам главы СГИКа, дело не только в том, что использовались "грязные", незаконные технологии, но и в том, что антирекламу наклеили на действующую рекламу.
— Речь идёт даже не о размещении какой-то новой рекламы, а то, что была испорчена законная реклама данных кандидатов, – уточнил Даниленко.
И добавил, что он "направил в управление внутренних дел представление о необходимости принятия необходимых мер".
Даниленко уверен, что преступников легко будет обнаружить: и по камерам видеофиксации, и по тому, какая техника использовалась для нанесения "порочащей информации".
— Если эту работу проводить целенаправленно, то я думаю, что, если не во всех случаях, то в отдельных случаях можно найти, кто конкретно этим занимался, это же не наклейка на подъезде, – заключил председатель избиркома.
Политтехнолог Сергей Михайлюк не исключает того, что политические силы, которые заинтересованы в победе на выборах Кулагина, Щербаковой и Горелова, могли сами расклеить антирекламу для привлечения большего внимания к кандидатам.
— Кто стоит за "чернухой" против команды Чалого? Классических версий в городе две: оппоненты или сами. Фактов нет в подтверждении ни одной из версий. Но медийного шума сегодня много, кандидатам рейтинга это прибавит, а "чернуха" пропала и негативный сигнал до избирателя не дошёл (если рассматривать версию, что сделали это оппоненты для снижения рейтингов кандидатов), — написал в своём авторском Telegram-канале Михайлюк.