Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
09:45
Бастрыкин потребовал доклад после падения лифта с людьми в Севастополе
09:41
Спрос на продукты ВТБ в офисах РНКБ в ноябре вырос вдвое
09:37
В этом году клиенты РНКБ оплатили 2,3 млрд рублей налогов
09:30
Два беспилотника сбили ночью над Крымом
09:16
Процедуру получения разрешения на добычу рыбы могут сократить до 1 дня
09:15
В Крыму высадили 70-миллионное дерево акции "Сохраним лес"
09:02
Докажите, что помните фильмы-легенды СССР - справятся те, кому за 45 лет
08:15
Утвержден график новогодних праздников: россияне приятно удивлены от количества выходных
1 декабря, 18:00
Чем обернется доллар по 109 рублей для жителей Крыма, мнение эксперта
1 декабря, 16:05
Беспересадочные вагоны запустят в декабре из Калининграда в Минводы
1 декабря, 15:15
Россиян, которые выбрасывают квитанции за ЖКХ, обяжут платить дважды
1 декабря, 15:00
Бананы собрались выращивать в теплицах на Юге страны
1 декабря, 14:15
Названы цены на новогодний отдых и праздничные вечеринки в отелях Сочи
1 декабря, 13:10
Поливаю этим раствором всю зелень в саду: весной быстро идет в рост – схема подкормки
1 декабря, 13:10

"А пенсия когда?" - россияне запутались в пенсионной реформе

В Минтруд поступает вал обращений
6 июня 2019, 15:45 Экономика
Тематическое изображение Мария Оленникова
Тематическое изображение
Фото: Мария Оленникова

В Минтруд в 2018 году поступило на треть больше обращений россиян по вопросам, связанным с порядком выплат пенсии. Вал обращений вызван пенсионной реформой — люди не могут понять — далеко ли еще до пенсии и положены ли индексация и надбавки.

Эксперты разделяют точку зрения граждан: в пенсионной реформе так много нюансов, что с легкостью можно запутаться. Так, по словам председателя Союза пенсионеров России Валерия Рязанского, людям было бы проще разобраться, если бы каждому выдавалась персонализированная информация — о сроках выхода на пенсию, льготах, надбавках и т.п. Это также можно было сделать в личном кабинете или на портале госуслуг.

Кроме того, удивление экспертов вызывает, в частности, тот факт, что, к примеру, у сотовых операторов есть колл-центры и сотрудники, специализирующиеся на техподдержке по любым узким вопросам, а в Пенсионном фонде такой линии по пенсиям нет. Что касается идентификации граждан в кол-центре, это можно делать по СНИЛСу и паролю, считает Валерий Рязанский.

Анна Кольцова

190929
32
53