Перепелиные яйца незаконно продавал житель Ялты
11:55
16 июля в истории. Подвиг защитников города, ледовый дворец и низкие цены
11:45
Стройкомпания попала в черный список за некачественный ремонт школы в Крыму
10:51
Подростки-наркодилеры травмировали полицейского на Юге России
10:41
Уточнили даты и время прибытия мощей святителя Тихона в Крым и Севастополь
10:40
Штормовое предупреждение из-за ливней и гроз объявили на 16 июля в Крыму
10:11
На закупку новых учебников выделили 456 млн рублей в Крыму
10:01
Большая часть Феодосии осталась без воды 16 июля из-за аварии в Крыму
09:53
Набережную благоустраивают в Андреевке под Севастополем
09:29
Количество автобусов увеличили на маршруте № 53 от Ялты до Алушты
09:17
Простились с участником СВО гвардии ефрейтором Сергеем Груздевым в Севастополе
09:16
Волонтеры раздают воду в очереди на досмотр авто перед Крымским мостом
09:01
Опрос Авито Авто: 38% респондентов знают отличия КАСКО от ОСАГО
05:55
По программе льготного лизинга регионы получили 59 новых мусоровозов - Буцаев
03:27
Экс-глава Красноперекопска и его заместитель предстанут перед судом в Крыму
15 июля, 17:56

В России ужесточат требования к шипованной резине

Для дорожных покрытий будет введен новый стандарт
22 мая 2019, 09:35 Общество
В России ужесточат требования к шипованной резине ИА PrimaMedia
В России ужесточат требования к шипованной резине
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российский бюджет ежегодно теряет около 220 млрд рублей из-за разрушения дорожного покрытия под воздействием шипованной резины. Исправить ситуацию должны разработка нового стандарта асфальтобетона, ужесточение требований к качеству шипованной резины и ограничение скорости движения машин.

Разработка нового стандарта для асфальтобетонных покрытий начнется уже в этом году, а тестирование нового материала будет проходить в течение одного-трех лет. За основу будет принята технология тестирования Nordic test, применяемая в скандинавских странах, также испытывающих схожие проблемы.

Зимняя резина с шипами приводит к истиранию каменной породы в составе покрытия, при этом износ полотна зимой вдвое выше, чем летом, пишут "Известия".

В июне, июле и августе, согласно положениям регламента Таможенного союза, в России разрешается использовать только летние шины. В зимние месяцы – декабре, январе и феврале – только специальную зимнюю резину (шипованную или "липучки").

Эксперты считают, чтобы автомобили на шипованной резине не разрушали дороги, эффективнее ужесточать требования к качеству покрышек (жесткости шины, числу, массе шипов и силе давления на покрытие), срокам их применения. Также необходимо снизить максимальную скорость движения автомобилей в зимний период до 70–80 км/ч.

В Госдуме не исключают возможности полного запрета шипованных покрышек. "Если институт (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет) скажет, что шипы нам не нужны, что они портят дорожное полотно, что "липучки" спокойно у нас справляются, тогда будем обсуждать и принимать соответствующее решение. Мы раз и навсегда в этом вопросе должны разобраться и поставить тут точку", — цитирует главу комитета по транспорту Госдумы Евгения Москвичева ИА Regnum.

Егор Тараруев

130027
32
24