Капремонт детского сада за 150 млн рублей делают в Алупке
17:24
Мужчина упал в 8-метровый колодец в Евпатории
17:06
Готовые работать в селах Крыма работники культуры получат по 1 млн рублей
17:06
В ВТБ оценили конкуренцию с банками маркетплейсов Ozon и Wildberries
16:39
Украл и сразу подарил игрушку возлюбленной сотрудник ПВЗ в Евпатории
16:25
Министр Агаджанян рассказал о современных ярмарках вдоль "Тавриды" в Крыму
16:14
ВТБ прогнозирует рекордную прибыль в 2026 году на фоне снижения ключевой ставки
15:45
Журавлёв подал документы для регистрации на выборах губернатора Севастополя
15:41
Новую школу строят в микрорайоне Луговое в Симферополе
15:07
Россияне рассказали, как относятся к коллегам-студентам
14:50
Жаркое солнце и теплое море: погода 15 июля в Крыму и Севастополе
14:47
За экстремистские призывы будут судить 62-летнюю женщину в Крыму
14:34
Дешёвые кредиты и дуальное образование спасут бизнес Севастополя - президент ТПП
14:15
В последний путь проводили участника СВО стрелка Андрея Кравцова в Крыму
13:32
Отремонтируют летом 10 школ и пять детских садов в Ялте
12:52

Прилетело: качество подготовки пилотов "Аэрофлота" проверят

Такую рекомендацию Росавиация, вероятнее всего, получит от МАК
16 мая 2019, 13:48 Происшествия
Катастрофа в Шереметьево Скриншот видео @urd_news, видеохостинг Youtube
Катастрофа в Шереметьево
Фото: Скриншот видео @urd_news, видеохостинг Youtube
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) должен к четвергу, 16 мая, подготовить предварительное донесение об обстоятельствах катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево с рекомендациями Росавиации. Вероятнее всего, МАК рекомендует ведомству проверить качество подготовки пилотов "Аэрофлота".

Источник, знакомый с ходом расследования, рассказал РИА Новости, что по настоянию МАК также будут проверены характеристики режима ручного управления SSJ100, в том числе в случае удара молнии.

Ранее Евгений Дитрих, министр транспорта РФ, заявил что предварительный отчет об итогах расследования МАК может увидеть свет в течение двух-трех месяцев, а полный — в срок до одного года.

Технические неполадки — отказ радиосвязи и потеря автоматического управления — принудили пилотов самолета "Аэрофлота" 5 мая совершить жесткую посадку, в результате которой у лайнера подломились шасси и загорелись двигатели. В результате погиб 41 человек, выжили 33 пассажира и четыре человека экипажа.

В Следственном комитете рассматривается несколько версий авиакатастрофы. Основными считаются: возможная недостаточная квалификация летчиков, диспетчеров и сотрудников, проводивших техосмотр, неисправность самолета и неблагоприятные метеоусловия.

Егор Тараруев

130027
32
23