Вахта Победы: высокий показатель сахалинцев в социалистическом соревновании
03:00
С бойцом СВО ефрейтором Сергеем Бутовым простились в Бахчисарае
19 июля, 19:12
Более 3 тысяч бесплатных тренировок провели в Севастополе
19 июля, 17:07
Глава Ялты поделилась видео, как она открыла для себя сегодня сезон купания
19 июля, 16:10
Автолавки приедут в воскресенье в два района Крыма
19 июля, 15:56
Восемь автомобилей столкнулись из-за пожара вдоль трассы в Крыму
19 июля, 15:28
Площадка для выгула собак появилась в приюте для бездомных животных Симферополя
19 июля, 14:52
Актер Сергей Жигунов с женой едет в Крым из аэропорта Геленджика
19 июля, 13:43
Солнечно и без дождя: прогноз погоды в Крыму и Севастополе на 20 июля
19 июля, 12:52
Свыше 1,5 тонн опасной животноводческой продукции уничтожили в Крыму
19 июля, 11:54
Первые результаты работы единой системы автострахования оценили в Беларуси и России
19 июля, 11:15
Нарушения в работе общественного транспорта выявили в Севастополе
19 июля, 10:48
Женщине стало плохо на скальном пляже в Крыму
19 июля, 09:53
19 июля в истории Крыма и Севастополя. Керченское сражение
19 июля, 08:30
Археологи будут искать древнегреческий театр на востоке Крыма
18 июля, 18:16

С приходом весны россияне стали больше пить кофе и есть шоколад

По мнению аналитиков, это свидетельствует о растущем потребительском оптимизме
Кофе с молоком ИА PrimaMedia
Кофе с молоком
Фото: ИА PrimaMedia

Аналитики холдинга "Ромир" вывели индекс "Кофе с молоком" на основе данных об объемах покупок шоколада, кофе, молока, бутилированной воды. В марте 2019 года индекс увеличился по сравнению с февралем на 3,9%, цитирует исследование РИА Новости.

Всего же за год индекс "Кофе с молоком" уменьшился на 0,4%. Скачущая динамика продаж шоколада объясняется его повышенным потреблением в период праздников.

По сравнению с февралем в прошлом месяце россияне купили на 3,9% больше воды, на 4,5% больше кофе и на 8,5% больше молока. Шоколада было куплено меньше на 0,6%. Цена в марте выросла на воду (на 4,2%), шоколад (2,4%), молоко (0,1%) и упала на кофе (4,6%).

Уменьшение индекса в сравнении с мартом 2018-го объясняется удешевлением кофе на 7,4%, сокращением объема покупки шоколада на 11,4% и воды на 12,5%. Отрицательные изменения не были компенсированы ни выросшими объемами покупки кофе (плюс 7,9%) и молока (плюс 4,6%), ни подорожанием воды (плюс 16,6%) и молока (плюс 2,3%) при почти неизменной цене на шоколад (плюс 0,9%).

Эксперты считают, что данный индекс позволяет говорить о социальной стабильности и расслаблении в потребительском поведении — желание подарить себе и близким радость свидетельствует об уверенности в текущей экономической ситуации и завтрашнем дне.

Егор Тараруев

130027
32
53