Молодым работникам АПК хотят платить до 250 тысяч рублей в Севастополе
18:20
Пробки в Балаклаве не понравились губернатору Севастополя
17:57
Люди жалуются на пляж "Мыс Хрустальный": глава Севастополя поручил разобраться
17:33
На диспансеризации выявили 103 случая онкологии в Севастополе
17:27
За нарушения жилищных прав сироты будут судить экс-главу села в Крыму
17:14
Лето в разгаре: прогноз погоды на 22 июля в Крыму и Севастополе
17:04
На месяц перекроют дорогу на улице Тоннельной в Севастополе
16:44
Амброзия разрослась на 340 тысячах гектаров в Крыму
16:37
Миллион тонн зерна намолотили в Крыму
15:55
Снять кольцо с пальца девушке помогли спасатели в Бахчисарае
15:53
Розничные клиенты экс-РНКБ начали переход в ВТБ
15:50
В последний путь проводили разведчика Дмитрия Есина в Севастополе
14:55
Красную книгу Республики Крым переиздадут в этом году
14:39
Нет воды и огнетушителей: прокуроры проверили строительство очистных в Крыму
13:53
Разбитый в ДТП памятный знак восстановят в Феодосии
13:20

Почему клиенты крупнейшего банка остались без "Сбербанка онлайн"

Пользователи были лишены возможности совершать переводы и платежи
11 апреля 2019, 01:55 Экономика
Тематическое изображение Антон Балашов
Тематическое изображение
Фото: Антон Балашов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк устранил масштабный сбой, из-за которого клиенты банка остались без мобильного приложения "Сбербанк онлайн" и интернет-банка. Сбой произошел днем 10 апреля и был уже вторым глобальным "багом" за неделю. В пресс-службе банка объяснили неполадки техническими причинами.

На данный момент все системы банка работают в штатном режиме, сообщили в пресс-службе кредитной организации. В течение нескольких часов наблюдались временные затруднения при проведении платежей или совершении переводов.

Как сообщила пресс-служба банка "Интерфаксу", по техническим причинам ряд клиентов могли испытывать затруднения при проведении операций в "Сбербанк онлайн" и через устройства самообслуживания банка.

Это уже второй сбой за за несколько дней — 8 апреля клиенты не могли провести операции не только в "Сбербанк онлайн", но и в банкоматах и терминалах.

Кстати говоря, как сообщили в Сбербанке, теперь при отправке переводов клиентам не нужно вводить слишком много данных — ранее требовалось внести не только номер счёта и ФИО получателя, но ещё и ИНН с адресом. Этих строчек больше нет, вместо них появилась "более полезная вещь", сообщили в Сбербанке — при отправке видно ФИО получателя целиком, а не только имя, отчество и первую букву фамилии. В банке уточнили, что новшество касается именно переводов со счёта на счёт, а не с карты на карту.

Анна Кольцова

190929
32
53