Массированная DDoS-атака: проблемы с фиксированной связью возможны в Крыму
11:26
Почти все VIP-билеты на концерты Shaman раскупили в Крыму и Севастополе
11:22
Всероссийские соревнования по теннису собрали 90 спортсменов в Симферополе
11:03
Ведра костей и тачки керамики: археологи продолжают раскопки в Крыму
10:26
Парк после ремонта открыли в Бахчисарае
09:58
Сельский клуб в Сакском районе отремонтируют до конца года в Крыму
09:44
На Останкинской телебашне появился логотип российской компании
09:30
Заброшенное лавандовое поле горело в Крыму
09:30
Интересные находки водопроводчиков составили мини музей предприятия "Вода Крыма"
09:01
Морской университет во Владивостоке продолжает принимать абитуриентов
08:40
23 июля в Севастополе. Ушел герой "Красного навала" и рухнувший лифт
08:30
Еще один шаг к полноценной экономике замкнутого цикла сделает Россия с 1 сентября
08:11
Сильнее всего посуточная аренда жилья подорожала в Ялте и Севастополе
22 июля, 18:17
За смерть рабочего будут судить начальника стройучастка в Крыму
22 июля, 17:28
Когда счет на секунды: о кулибиных Крыма и народном контроле рассказали в НФ
22 июля, 17:23

А говорят, что денег нет: почти 12 млрд рублей потратили россияне на онлайн-игры

Топовые русскоязычные стримеры зарабатывают миллионы рублей ежемесячно
Игровая зависимость ИА PrimaMedia
Игровая зависимость
Фото: ИА PrimaMedia

Участвуя в онлайн-играх россияне потратили в 2018 году 11,6 млрд рублей. В поднятии доходов геймеров приняла участие четверть всех российских интернет пользователей (18 млн человек).

Согласно опросу, проведенному "Яндекс.Кассой" и компанией Data Insight, игрозависимые переводили деньги напрямую геймерам, покупая у них игровой контент (персонажей, артефакты, объекты и пр.), либо делая пожертвования (донаты) за просмотр прохождения игр. Возраст лиц, вовлеченных в переводы средств, колеблется от 14 до 54 лет. Удалось заработать на контенте и донатах трем млн россиян (4,5% интернет-аудитории).

Провести какие-либо сравнения невозможно, так как исследование проводилось впервые, пишет РБК.

В среднем каждый геймер покупал игровые объекты или отправлял донаты три раза в месяц. На покупку объектов тратили деньги 15 млн пользователей, делали пожертвования — 10 млн.

Среди платформ для стриминга и игр больше всех собрала Steam (39%), далее следуют Youtube (38%) и Twitch (15%).

Пятая часть пользователей не планирует донатить геймерам, зато 81% уже ничем не остановишь. В среднем каждый покупатель игровой продукции платит за покупку 350 рублей разово, за год он тратит 3,8 тысячи рублей.

Топовых русскоязычных стримеров насчитывается около двух тысяч человек, а зарабатывают они миллионы рублей ежемесячно. Доходы складываются из рекламных интеграций (25%), донатов (60%) и отчислений стриминговых площадок (15%).

Егор Тараруев

130027
32
53