Массовое крещение в морской воде пройдет в Алуште
18:01
Движение тяжелого транспорта запретили по двум дорогам в Крыму
17:33
Артефакты вывозят ведрами: археологи делятся коллекционными находками
17:26
Первый городской пляж в Феодосии закрыли из-за излива канализации в море
17:14
Дни городов, фестивали и спорт - афиша на выходные в Крыму и Севастополе
16:46
На аэродроме ДОСААФ в Севастополе создадут учебный центр
16:35
С 13-метрового обрыва в Казачьей бухте сорвался мужчина в Севастополе
15:51
С Днем Военно-морского флота поздравит телебашня в Симферополе
15:32
ВТБ: снижение ключевой ставки несколько "оживит" розничное кредитование
15:31
До "Нового Херсонеса" в праздник запустят бесплатный автобус в Севастополе
15:26
Из-за пожара эвакуировали 12 человек в многоэтажке в Симферополе
15:10
Тысячи бегоний высаживают в парке Гагарина в Симферополе
14:45
Два билета на концерт Shaman могут выиграть жители Крыма и Севастополя
14:29
Сбежавшую из зоопарка в Евпатории обезьяну Дуняшу ловили два дня
14:07
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
14:00

А говорят, что денег нет: почти 12 млрд рублей потратили россияне на онлайн-игры

Топовые русскоязычные стримеры зарабатывают миллионы рублей ежемесячно
Игровая зависимость ИА PrimaMedia
Игровая зависимость
Фото: ИА PrimaMedia

Участвуя в онлайн-играх россияне потратили в 2018 году 11,6 млрд рублей. В поднятии доходов геймеров приняла участие четверть всех российских интернет пользователей (18 млн человек).

Согласно опросу, проведенному "Яндекс.Кассой" и компанией Data Insight, игрозависимые переводили деньги напрямую геймерам, покупая у них игровой контент (персонажей, артефакты, объекты и пр.), либо делая пожертвования (донаты) за просмотр прохождения игр. Возраст лиц, вовлеченных в переводы средств, колеблется от 14 до 54 лет. Удалось заработать на контенте и донатах трем млн россиян (4,5% интернет-аудитории).

Провести какие-либо сравнения невозможно, так как исследование проводилось впервые, пишет РБК.

В среднем каждый геймер покупал игровые объекты или отправлял донаты три раза в месяц. На покупку объектов тратили деньги 15 млн пользователей, делали пожертвования — 10 млн.

Среди платформ для стриминга и игр больше всех собрала Steam (39%), далее следуют Youtube (38%) и Twitch (15%).

Пятая часть пользователей не планирует донатить геймерам, зато 81% уже ничем не остановишь. В среднем каждый покупатель игровой продукции платит за покупку 350 рублей разово, за год он тратит 3,8 тысячи рублей.

Топовых русскоязычных стримеров насчитывается около двух тысяч человек, а зарабатывают они миллионы рублей ежемесячно. Доходы складываются из рекламных интеграций (25%), донатов (60%) и отчислений стриминговых площадок (15%).

Егор Тараруев

130027
32
53