Shaman рассказал, что концерты в Крыму и Севастополе состоятся
18:15
В Севастополе простились с воинами СВО Максимом Никитиным и Дмитрием Богдановым
18:04
Новую схему проезда в Балаклаве вводят 25 июля в Севастополе
17:57
В Крыму и Севастополе переживают из-за отмены концертов Shaman на Кубани
17:51
Как ловили севастопольского маньяка, вспомнили на федеральном телеканале
17:28
Мошенники забрали у пенсионерки две квартиры в Севастополе
17:10
График работы социальных учреждений на 28 июля сообщили в Севастополе
16:23
Проект водоснабжения за 20 млн рублей разработают для микрорайона в Бахчисарае
15:56
Начали чистить русло реки Салгир в Симферополе
15:37
Капитально отремонтируют фасады в 33 многоквартирных дома Севастополя
15:31
Капитальный ремонт моста начали на трассе Бахчисарай – Ялта
14:56
В последний путь проводили участника СВО Юрия Зинченко в Крыму
14:25
Главная телебашня 25 июля поздравит сотрудников органов следствия в Крыму
14:09
Покупатели считают пробег одним из ключевых факторов при покупке автомобиля
14:05
Бесплатно протезировать зубы смогут участники СВО в Севастополе
13:53

А говорят, что денег нет: почти 12 млрд рублей потратили россияне на онлайн-игры

Топовые русскоязычные стримеры зарабатывают миллионы рублей ежемесячно
Игровая зависимость ИА PrimaMedia
Игровая зависимость
Фото: ИА PrimaMedia

Участвуя в онлайн-играх россияне потратили в 2018 году 11,6 млрд рублей. В поднятии доходов геймеров приняла участие четверть всех российских интернет пользователей (18 млн человек).

Согласно опросу, проведенному "Яндекс.Кассой" и компанией Data Insight, игрозависимые переводили деньги напрямую геймерам, покупая у них игровой контент (персонажей, артефакты, объекты и пр.), либо делая пожертвования (донаты) за просмотр прохождения игр. Возраст лиц, вовлеченных в переводы средств, колеблется от 14 до 54 лет. Удалось заработать на контенте и донатах трем млн россиян (4,5% интернет-аудитории).

Провести какие-либо сравнения невозможно, так как исследование проводилось впервые, пишет РБК.

В среднем каждый геймер покупал игровые объекты или отправлял донаты три раза в месяц. На покупку объектов тратили деньги 15 млн пользователей, делали пожертвования — 10 млн.

Среди платформ для стриминга и игр больше всех собрала Steam (39%), далее следуют Youtube (38%) и Twitch (15%).

Пятая часть пользователей не планирует донатить геймерам, зато 81% уже ничем не остановишь. В среднем каждый покупатель игровой продукции платит за покупку 350 рублей разово, за год он тратит 3,8 тысячи рублей.

Топовых русскоязычных стримеров насчитывается около двух тысяч человек, а зарабатывают они миллионы рублей ежемесячно. Доходы складываются из рекламных интеграций (25%), донатов (60%) и отчислений стриминговых площадок (15%).

Егор Тараруев

130027
32
53