Из-за пожара эвакуировали 12 человек в многоэтажке в Симферополе
15:10
Тысячи бегоний высаживают в парке Гагарина в Симферополе
14:45
Два билета на концерт Shaman могу выиграть жители Крыма и Севастополя
14:29
Сбежавшую из зоопарка в Евпатории обезьяну Дуняшу ловили два дня
14:07
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
14:00
ЦБ снова понизил ключевую ставку - на сколько
13:45
День рождения Феодосии отметят в субботу, 26 июля, в Крыму
13:42
Грязную гальку на кореизском пляже привели в порядок в Ялте
13:28
Аномальная жара приходит в Крым
13:15
Пропуска для проезда на площадь 1-го Мая начали выдавать в Балаклаве
12:59
Курьером мошенников подрабатывал 18-летний юноша на Юге России
12:29
Ускорить завершение работ на соцобъектах и жилых домов должны в Крыму
12:20
На два дня перекроют движение автотранспорта из-за ремонта в Симферополе
11:48
Спортивную школу ремонтируют в Бахчисарае
11:32
Местный житель украл 14 кг мяса с прилавка в Крыму
11:06

Права потребителей в России будут защищать круглосуточно

Роспотребнадзор запустил для этого Единый консультационный центр
2 апреля 2019, 06:20 Общество
Права потребителей в России будут защищать круглосуточно Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Права потребителей в России будут защищать круглосуточно
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Права потребителей в России будут защищать круглосуточно. Роспотребнадзор запустил для этого Единый консультационный центр.

Единый консультационный центр (ЕКЦ) будет функционировать круглосуточно и без выходных. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора.

Работники ЕКЦ будут консультировать физических и юридических лиц по проблемам санитарно-эпидемиологического состояния территории и защиты прав потребителей, сообщил телеканал "Звезда". В ЕКЦ можно будет обратиться не только на русском, но и на английском языке. Операторы будут принимать звонки и консультировать граждан.

В случае необходимости звонящих будут перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора.

Как сообщило агентство городских новостей "Москва", ЕКЦ сможет принимать одновременно до 100 звонков. Ожидаемое время ответа — не более одной минуты.

С начала 2019 года ЕКЦ уже функционировал в тестовом режиме. За это время он принял и обработал свыше 14 тысяч заявок от различных граждан и организаций.

Никифор Зуев

201875
32
24