Сколько стоят комнаты и студии в Севастополе, рассказали эксперты
24 июля, 18:31
Shaman сообщил, что концерты в Крыму и Севастополе состоятся
24 июля, 18:15
В Севастополе простились с воинами СВО Максимом Никитиным и Дмитрием Богдановым
24 июля, 18:04
Новую схему проезда в Балаклаве вводят 25 июля в Севастополе
24 июля, 17:57
В Крыму и Севастополе переживают из-за отмены концертов Shaman на Кубани
24 июля, 17:51
Как ловили севастопольского маньяка, вспомнили на федеральном телеканале
24 июля, 17:28
Мошенники забрали у пенсионерки две квартиры в Севастополе
24 июля, 17:10
График работы социальных учреждений на 28 июля сообщили в Севастополе
24 июля, 16:23
Проект водоснабжения за 20 млн рублей разработают для микрорайона в Бахчисарае
24 июля, 15:56
Начали чистить русло реки Салгир в Симферополе
24 июля, 15:37
Капитально отремонтируют фасады в 33 многоквартирных дома Севастополя
24 июля, 15:31
Капитальный ремонт моста начали на трассе Бахчисарай – Ялта
24 июля, 14:56
В последний путь проводили участника СВО Юрия Зинченко в Крыму
24 июля, 14:25
Главная телебашня 25 июля поздравит сотрудников органов следствия в Крыму
24 июля, 14:09
Покупатели считают пробег одним из ключевых факторов при покупке автомобиля
24 июля, 14:05

Права потребителей в России будут защищать круглосуточно

Роспотребнадзор запустил для этого Единый консультационный центр
2 апреля 2019, 06:20 Общество
Права потребителей в России будут защищать круглосуточно Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Права потребителей в России будут защищать круглосуточно
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Права потребителей в России будут защищать круглосуточно. Роспотребнадзор запустил для этого Единый консультационный центр.

Единый консультационный центр (ЕКЦ) будет функционировать круглосуточно и без выходных. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора.

Работники ЕКЦ будут консультировать физических и юридических лиц по проблемам санитарно-эпидемиологического состояния территории и защиты прав потребителей, сообщил телеканал "Звезда". В ЕКЦ можно будет обратиться не только на русском, но и на английском языке. Операторы будут принимать звонки и консультировать граждан.

В случае необходимости звонящих будут перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора.

Как сообщило агентство городских новостей "Москва", ЕКЦ сможет принимать одновременно до 100 звонков. Ожидаемое время ответа — не более одной минуты.

С начала 2019 года ЕКЦ уже функционировал в тестовом режиме. За это время он принял и обработал свыше 14 тысяч заявок от различных граждан и организаций.

Никифор Зуев

201875
32
24