Поклонская: Пусть будет "Наш-Мяш", а «Крым наш» – это патриотично, современно, весело

Депутат Госдумы рассказала, что юбилейное шампанское с её изображением в образе персонажа аниме не поступало в продажу

Шампанское с изображением Натальи Поклонской в образе персонаже аниме в продажу не поступало, в отличие от розовой воды, созданной крымским производителем. Об этом сегодня в ходе приёма граждан в Севастополе рассказала бывший прокурор Крыма, депутат Государственной Думы РФ Наталья Поклонская, сообщает ИА SevastopolMedia.

— Шампанское не поступило в продажу. Это была просто юбилейная коллекция в честь Крымской весны, пятилетней годовщины возвращения Крыма, – сказала она.

И добавила, что создание розовой воды с изображением персонажа аниме связано с популяризацией крымского производителя.

— Выросла эта крымская роза, крымчане собрали крымскую розу, сделали розовую воду. Приятно, когда на бутылочке будет написано "Крым наш". Пусть даже будет "Няш-Мяш" впереди. Но "Крым наш" – это патриотично. Это современно, негрустно, наоборот, весело, – уточнила депутат.

Кроме того, отвечая на вопрос корр. ИА SevastopolMedia, намерена ли госпожа Поклонская зарегистрировать сочетание слов "Няш-Мяш, Крым наш" в качестве бренда, законодатель Госдумы сказала, что занимается этим вопросом.

— Мы работаем над этим вопросом. Думаем, занимаемся. Время покажет, как оно пойдёт дальше, – заключила герой Крымской войны.

Напомним, в середине марта, накануне празднования пятилетия воссоединения Крыма с Россией, Поклонская в беседе с корреспондентом Крыминформ не исключила, что в будущем сочетание "Няш-мяш" может быть зарегистрировано в качестве торговой марки.

— Я очень оптимистично настроена к этой идее. Этот бренд заслуженно мною выстрадан. Вначале я очень переживала по поводу "Няш-мяш". Но потом поняла, что надо уметь шутить. "Няш-мяш" — это стопроцентно крымский бренд. Это символ Крыма — "Няш-мяш. Крым наш". А часть вторая — это "Няш-мяш. Киев наш", — сказала тогда депутат.

Тогда же стало известно, что крымский комбинат по производству косметических средств с добавлением натуральных эфирных масел "Крымская роза" решил сделать российского парламентария лицом своей продукции. Гидролат розы (средство, которое путём паровой обработки получают из лепестков цветов), на котором изображен аниме-образ бывшего прокурора полуострова, выпущен в ограниченном количестве. На этикетке информация: "Няш-мяш, Крым наш".

Кроме того, сообщалось, что выпущено шампанское, на этикетке которого — тот же образа аниме, и присутствует надпись: "Крым наш. Юбилейное".

Пять лет назад, во время Крымской весны, лицо и поведение на тот момент прокурора Крыма Натальи Поклонской вдохновили авторов на создание видеоролика, в котором руководитель надзорного ведомства выступает в качестве персонажа аниме. Ролик и персонаж приобрели колоссальную популярность среди пользователей интернета.

Сегодня, 27 марта, прошёл не первый приём граждан в Севастополе, проводимый парламентарием. Предыдущий состоялся в конце июня прошлого года. Тогда за помощью к депутату Госдумы РФ обратились более 200 человек. Большая часть вопросов, с которыми обращались люди, были связаны с земельными участками. Причём со своими проблемами пришли не только севастопольцы, но и крымчане, а также жители Краснодарского края.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia