Авиация тушила ландшафтный пожар в Крыму
17:01
Двухсуточный запас воды рекомендуют иметь жителям Керчи
16:02
Малыш 3 лет утонул в бассейне в Севастополе
15:04
Вахта Победы: Почти 100 забайкалок получили медали и ордена за рождение и воспитание детей
15:00
В пожаре в многоэтажке погибла женщина в Симферополе
14:05
Названы лучшие пляжи Крыма
13:04
Можно ли купаться в фонтанах летом в Крыму
12:17
Приморский парк в Керчи благоустраивают за 225 млн рублей 
12:09
Трава горит в районе улицы Отрадная в Севастополе
11:25
Больше месяца будет работать школьная ярмарка в Симферополе
11:04
День Военно-Морского Флота отмечают в Севастополе
10:32
День рождения Айвазовского 29 июля отметят экскурсией-квестом в Крыму
10:04
Новая жизнь колхозников и театралов: Якутия летом 1945 года
09:00
Для вожатых "Артека" построят новый корпус на 400 мест в Крыму
26 июля, 17:02
Родительский комитет проверил работу лагеря "Горного" в Севастополе
26 июля, 16:36

Эксперты рассказали, что раздражает туристов на борту самолета

75% путешественников откажутся от перелета, если заподозрят техническую неисправность воздушного судна
На борту самолета ИА PrimaMedia
На борту самолета
Фото: ИА PrimaMedia

Онлайн-сервис Ozon.travel (16+), проведя опрос, выяснил, на что в аэропорту и на борту самолета в первую очередь обращают внимание путешественники и с чем они не готовы мириться, пишет РИА Новости со ссылкой на сервис.

В первую очередь путешественников интересует состояние самолета и наличие на нем внешних повреждений. Также очень важным пассажиры считают расстояние между креслами, которое позволяет устроиться максимально комфортно.

Около трети опрошенных придают значение чистоте в салоне, а 11% — приветливости стюардесс.

8% респондентов обращают внимание на качество еды и возможность заказать специальное питание. 7% пассажиров желают читать в полете качественную прессу, а наличие на борту алкоголя волнует только 4%.

Большинство пассажиров (75%) могут отказаться от полета из-за подозрения в технической неисправности воздушного судна. Путаница на регистрации и в зоне предполетного досмотра отвратит от полета 10% пассажиров. Хамское отношение персонала вызовет такую же реакцию у 9% респондентов, а грязь в салоне — только у 2%.

Егор Тараруев

130027
32
24