Авиация тушила ландшафтный пожар в Крыму
17:01
Двухсуточный запас воды рекомендуют иметь жителям Керчи
16:02
Малыш 3 лет утонул в бассейне в Севастополе
15:04
Вахта Победы: Почти 100 забайкалок получили медали и ордена за рождение и воспитание детей
15:00
В пожаре в многоэтажке погибла женщина в Симферополе
14:05
Названы лучшие пляжи Крыма
13:04
Можно ли купаться в фонтанах летом в Крыму
12:17
Приморский парк в Керчи благоустраивают за 225 млн рублей 
12:09
Трава горит в районе улицы Отрадная в Севастополе
11:25
Больше месяца будет работать школьная ярмарка в Симферополе
11:04
День Военно-Морского Флота отмечают в Севастополе
10:32
День рождения Айвазовского 29 июля отметят экскурсией-квестом в Крыму
10:04
Новая жизнь колхозников и театралов: Якутия летом 1945 года
09:00
Для вожатых "Артека" построят новый корпус на 400 мест в Крыму
26 июля, 17:02
Родительский комитет проверил работу лагеря "Горного" в Севастополе
26 июля, 16:36

Каждый пятый банк в России готовится закрывать офисы

О намерении ликвидировать отделения сообщили также страховые компании
20 марта 2019, 14:10 Экономика
Тематическое изображение Мария Оленникова
Тематическое изображение
Фото: Мария Оленникова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Каждая пятая финансовая организация в России, включая банки, страховые компании и микрофинансовые кредитные учреждения намерены ликвидировать часть офисов. Причина — клиенты все реже выходят из дома и пользуются услугами онлайн.

Как следует из аналитического отчета НАФИ, подготовленного совместно с Российским микрофинансовым центром и Фондом Citi, о готовности уменьшить количество отделений в обозримом будущем заявили 22% финучреждений, пишет РГ. Финансовые организации сократят штаты и расходы на содержание офисов благодаря цифровизации, отмечают в НАФИ.

Участники рынка говорят о том, что лично посещают офисы только 40% клиентов. Сокращение числа граждан, обслуживающихся в офисах отмечают и эксперты. По данным опроса, каждый пятый клиент решает все вопросы удаленно. Каждый третий опрошенный пояснил, что наносит визит в офисы не чаще раза в месяц, еще около 10% участников опроса отметили, что бывают в офисе лишь раз в три месяца и реже.

Только 3% клиентов регулярно посещают физические офисы. Чаще всего люди приходят вносить обязательные платежи, а на втором месте по популярности — услуга денежных переводов.

Анна Кольцова

190929
32
53