Жители Джанкоя останутся без воды 14 января
17:47
Прокуратура Феодосии проверит информацию о плохом содержании набережной
17:19
Всех, кто передает в управляйку показания за воду, ждет неприятный сюрприз в январе
17:18
Цены в магазинах взлетают до 70% - в январе выросла стоимость этих продуктов
17:00
Михаил Боярский появился на сцене после сообщений о госпитализации
16:53
Ещё один дом для кошек появился на улице Речной в Ялте
16:42
Новогоднюю ёлку за 108 тысяч рублей украл из парка житель Севастополя
16:06
Крупных пятен мазута в прибрежной зоне Крыма не обнаружено — Сергей Аксёнов
15:41
С экологической катастрофой на Кубани не справились за месяц - вмешательство Путина
15:38
Зажарка не нужна: легкий и ароматный супчик из курицы - разгрузка после праздников
15:20
Сергей Жигунов с супругой подарили картины школе Гурзуфа Крыма
15:16
Названа причина, по которой россиянам могут заморозить вклады в 2025 году
15:04
Рост зарплаты значительно снизится в 2025 году: к чему готовиться россиянам
15:00
Губернатор Севастополя перенес встречу со СМИ до расчистки побережья
14:36
Ворота упали на женщину в Керчи и сделали ее инвалидом
14:18

Отменить рекламу на ТВ и радио могут в России

Трансляцию рекламных роликов предлагают "убрать с экранов" в один из выходных дней
12 марта 2019, 09:20 Политика
Телевизор Александра Данилова, ИА UlanMedia
Телевизор
Фото: Александра Данилова, ИА UlanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новый законопроект, который Госдума РФ планирует рассмотреть в первом чтении 12 марта, предлагает запретить трансляцию рекламных роликов по телевидению и на радиостанциях на один день. По мнению депутатов, рекламные ролики вносят свой вклад в формирование потребительского общества, особенно негативно они сказываются на детях.

Группа депутатов Госдумы РФ предлагает назначить "днем тишины" для рекламы-воскресенье.

Как считает один из авторов законопроекта Игорь Лебедев, особенно подвержены влиянию рекламы дети, которые в выходные дни большую часть времени проводят у экранов телевизоров. В связи с этим депутаты предлагают запретить трансляцию рекламы во время теле— и радиопередач по воскресеньям с 6.00 утра до полуночи.

Впрочем, и взрослое население получает приличную "дозу" влияния от рекламных роликов, все больше становясь обществом потребителей, считают авторы законопроекта. Аргументируя запрет рекламы на один день, депутаты приводят статистику об отношении к рекламе зрителей.

Фонд "Общественное мнение", приводит таки данные: только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком, 42% переключаются на другой канал, еще 28% отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук, 2% — вообще выключают телевизор. Почти 82% граждан считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени.

Жанна Оболенская

195193
32
13