Рейтинг главы Севастополя поднялся среди других руководителей субъектов Российской Федерации, сообщает ИА SevaastopolMedia со ссылкой на исследования "Медиалогии".
В ноябре прошлого города глава региона занимал 45-е место в общем списке руководителей 85-и субъектов РФ. При этом его медиаиндекс составлял 15625,5, а количество упоминаний – 4590 сообщений.
В январе ситуация несколько изменилась. Интересно, что, несмотря на количество упоминаний и снижение медиаиндекса. Глава Севастополя поднялся на два пункта, заняв 43-е место. При этом его медиаиндекс составил 12241,5, а количество упоминаний – 3676 сообщений.
Основой для построения рейтингов является медиаиндекс "Медиалогии".
Медиандекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
Медиаиндекс разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, медиаиндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
• влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение медиаиндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает более 47 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.
СПРАВКА
"Медиалогия" — независимая российская исследовательская компания в области СМИ и соцмедиа, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени.