Рейтинг главы Севастополя поднялся среди других руководителей субъектов РФ

За два месяца рейтинг поднялся на два пункта

Рейтинг главы Севастополя поднялся среди других руководителей субъектов Российской Федерации, сообщает ИА SevaastopolMedia со ссылкой на исследования "Медиалогии".

В ноябре прошлого города глава региона занимал 45-е место в общем списке руководителей 85-и субъектов РФ. При этом его медиаиндекс составлял 15625,5, а количество упоминаний – 4590 сообщений.

В январе ситуация несколько изменилась. Интересно, что, несмотря на количество упоминаний и снижение медиаиндекса. Глава Севастополя поднялся на два пункта, заняв 43-е место. При этом его медиаиндекс составил 12241,5, а количество упоминаний – 3676 сообщений.

Основой для построения рейтингов является медиаиндекс "Медиалогии".

Медиандекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

Медиаиндекс разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, медиаиндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

• влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);

• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение медиаиндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает более 47 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

СПРАВКА

"Медиалогия" — независимая российская исследовательская компания в области СМИ и соцмедиа, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia