Скелеты мамонтов и каменные водопады: тайны пещеры Эмине-Баир-Хосар в Крыму
30 июля, 18:48
Как планируют спасать пересыхающую реку Салгир в Крыму
30 июля, 17:57
Найдено место вылазки аджимушкайцев из каменоломен в годы ВОВ под Керчью
30 июля, 17:47
Незаконную премию в 3,44 млн рублей вернет директор капстроя в Севастополе
30 июля, 17:15
Новый автобусный маршрут свяжет Адлер и Керчь с 1 августа
30 июля, 16:58
Движение транспорта по улице Левитана ограничили в Алупке в Крыму
30 июля, 16:29
Около 30 собак погибли при пожаре в частном приюте на Юге России
30 июля, 16:24
ВТБ откроет культурное пространство на фестивале "Таврида.АРТ"
30 июля, 16:14
Хищение в особо крупном размере на заводе "Море" выявили и пресекли в Крыму
30 июля, 16:08
Чиновник предстанет перед судом за мошенничество в Ялте
30 июля, 15:35
К новому учебному году готовят учреждения образования в Севастополе
30 июля, 15:00
В последний путь проводили младшего сержанта Максима Симонова в Крыму
30 июля, 14:27
Канатную дорогу на Ай-Петри обновляют и модернизируют в Крыму
30 июля, 13:56
Эксперты Авито рассказали, как бизнесу увеличить число откликов от покупателей на 40%
30 июля, 13:50
Два билета на концерт Shaman в Ялте разыгрывает ИА SevastopolMedia
30 июля, 13:31

Частных камер видеофиксации станет меньше на дорогах России

Регистрировать нарушения автовладельцев будет государственная система
Лет черед 6 система фиксации на дорогах перейдет в ведомство государства Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Лет черед 6 система фиксации на дорогах перейдет в ведомство государства
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Экономика

Коммерческие компании, под чьим ведомством находятся камеры наблюдения на дорогах, в будущем лишатся заработка. В ближайшие пять-шесть лет фиксацию нарушений автовладельцев передадут в "руки" государственной системе.

О новой норме рассказал вице-премьер Максим Акимов. Он считает, что в настоящее время недовольство водителей вызывает тот факт, что камеры не фиксируют нарушения, а дают заработать частным лицам — "глаз" на дорогах чаще всего устанавливают в тех местах, где нередки нарушения ПДД, не приводящие к аварии. При этом, в местах концентрации ДТП камеры отсутствуют.

Вице-премьер сообщил, что главным мерилом стал заработок, а не стремление довести систему до такого уровня, чтобы водители стали меньше нарушать ПДД.

При этом, Акимов добавил, что резких изменений не произойдет, и пока частники остаются в этом сегменте. Но постепенно, примерно, через шесть лет, система фиксации на дорогах перейдет в ведение государства, пишет РБК.

В первую очередь это касается "серых схем", когда частные конторы выигрывают концессии и устанавливают камеры на тех участках дорогах, где они бессмысленны. Например, водитель, привыкший по свободной трассе ехать со скоростью 70 километров в час, вынужден порой снижать ее до 40 км/час, хотя это не тот участок дороги, где это необходимо для безопасности дорожного движения.

В Госавтоинспекции сообщили, что в России с начала года насчитано почти 11 тысяч стационарных камер и порядка 4 тысяч передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД, что в общей сложности составляет примерно 15 тысяч камер. За прошедший год количество стационарных комплексов в России увеличилось на 20%.

В отношении водителей было вынесено за 2018 год 106 млн постановлений об административных нарушениях.

Карина Красилова

190425
32
53