10 августа в истории. Визит императора, Путин, мотоцикл и пассажиры
08:30
Вахта Победы: война с Японией и отставание "Сахалинтрест"
03:20
Как подготовиться к отключению мобильного интернета в Крыму
9 августа, 16:01
Сколько времени собираются на работу жители Крыма
9 августа, 15:02
В села Джанкойского района приедут автолавки 10 августа в Крыму
9 августа, 14:01
Как подготовиться к пробкам на Крымском мосту?
9 августа, 13:04
Путешествуем с комфортом: бесплатные парковки в Черноморском
9 августа, 12:01
Дуальное образование спасёт бизнес Севастополя от кадрового кризиса - эксперт
9 августа, 11:07
В Севастополе стали чаще страховать автомобили
9 августа, 10:02
9 августа в истории. Император Николай II и яхтенный центр
9 августа, 08:30
Более 12 тонн опасного сырья для консервов уничтожили в Симферополе
8 августа, 18:21
В конце года сдадут водоочистной комплекс в Красноперекопске
8 августа, 17:46
Художник Евгений Коробских-Кудашов будет помогать ветеранам СВО в Керчи
8 августа, 17:22
Для строительства дороги на Античном проспекте Севастополь взял ₽ 1 млрд кредита
8 августа, 17:15
Глава санатория за взятки стройматериалами получил срок в Феодосии
8 августа, 16:58

"Девяток яиц, пожалуйста" - интернет наводнили мемы про уловку птицефабрики

Россияне высмеяли маркетинговый ход производителя (ФОТО)
12 января 2019, 14:20 Общество
Упаковка яиц Антон Балашов
Упаковка яиц
Фото: Антон Балашов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Яйца, появившиеся в российских магазинах в новой упаковке — девять штук вместо привычного десятка вдохновили пользователей интернета на массу мемов и шуток в "Твиттере".

Напомним, накануне стало известно, что продавать яйца "девятками" начала птицефабрика "Вараксино" в Ижевске. Представители компании пояснили: это маркетинговый ход в преддверии новогодних праздников.

В Сети перечислили несколько других продуктов, которые появляются на прилавках в "нетипичном" объеме: молоко по 867 мл, кока-кола по 900 мл, соки по 950 мл. Теперь и яйца по девять штук, добавили пользователи, наводнив Сеть многочисленными фотожабами.

Как ранее сообщалось, эксперты считают, что таким образом производитель пытается скрыть подорожание продукта. В последние несколько лет широкое распространение получили такие упаковки — при незначительно возросшей цене они содержат меньшее количество продукта — пакет сахара или риса содержит всего 800-900 гр. В то же время, покупатель затрудняется при подсчете цены при сравнении разных упаковок.

С точки зрения экономистов, такая уловка — проявление "шринкфляции" (от английских слов shrink — сжиматься и inflation — инфляция). Вместо повышения цен поизводитель уменьшает количество или объем продукции в упаковке.

В начале декабря цена на яйца начала резко расти. По мнению экспертов, это связано с тем, что производители старались получить максимальный куш перед Новым годом, когда жители страны готовят миллионы тазиков "оливье" с яйцами. Между тем, по мнению экспертов, никаких объективных причин для удорожания не было. Более того — на рынке наблюдается переизбыток продукта.

Ольга Толмачева

190929
32
24