Вспомнить об опреснении морской воды предлагают ученые в Севастополе
14:41
Вернуть советские сквер и туалет автовокзалу предложила мэр Ялты
14:03
Гиперсоленые озера усыхают в Крыму
13:32
ВТБ предупредит клиентов при атаке мошенников
12:43
Фейком оказалась информация об указе о блокировке мобильного интернета в Крыму
12:31
Житель Москвы ограбил евпаторийского таксиста в Крыму
11:59
ИТ-центр ПСБ в Севастополе трудоустроил на лето 60 школьников
11:58
Опыт и чувство долга помогают "Игроку" выполнять задачи
11:26
Неизвестные подожгли двухвековой дуб на Ильяс-Кая в Севастополе
11:16
Сорвался со скалы и переломал ребра мужчина в Судаке
11:15
Нелегальные аттракционы действовали на "Марсианском озере" в Крыму
10:44
За ударную дозу химикатов заплатят штраф виноградари в Крыму
10:11
Ограничения для иностранных мессенджеров поддержали в Крымском отделение СЖР
10:04
Развозжаев пообещал новые дороги и порядок вокруг ТЦ "Московского" в Севастополе
09:41
14 августа в истории. Император и Мурадели
09:30

Раскрыт хитрый ход маркетологов в торговых центрах, заставляющий покупать больше

Исследователи назвали причину, почему человек в преддверии праздников совершает импульсивные покупки
Праздничная обстановка и музыка рассчитаны на психологию человека, теряющего бдительность Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Праздничная обстановка и музыка рассчитаны на психологию человека, теряющего бдительность
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Общество

Ученые связывают новогоднюю музыку с лишними тратами граждан. Как правило, она звучит в торговых центрах и покупатели под воздействием праздничных мелодий совершают гораздо больше покупок, чем изначально планировали.

Такие траты исследователи называют импульсивными. Человек и сам потом не понимает, зачем совершил покупку, которая не входила в его планы.

К таким выводам пришли ученые из Университета штата Вашингтон, пишет МедикФорум. Исследователи считают, что музыка в торговых центрах, запах сосны, корицы и в целом праздничная обстановка отвлекает людей от конкретной цели – сделать покупки из списка.

Музыка, по мнению ученых, заставляет людей вспомнить об обязательствах перед друзьями, соседями, коллегами и мотивирует покупателей раскошелиться на подарки и прочие мелочи, которые изначально покупать они не собирались.

Но если потребители остаются в итоге в минусе, изрядно потратившись, то руководство торговых центров только в плюсе. Ведь праздничная обстановка и подобная музыка рассчитаны как раз на то, чтобы заставить покупателя потерять бдительность.

Не хотите потратить больше, ходите за покупками в наушниках со своей музыкой, советуют исследователи.

Карина Красилова

190425
32
24