Капсулу времени с письмом потомкам заложили в День Победы в Симферополе
12:22
Трансляцию Парада Победы посмотрели гости "Нового Херсонеса" Севастополя
11:28
С сыном возложил цветы к памятнику героям войны глава Евпатории Александр Юрьев
10:14
Возложением цветов почтили память участников ВОВ в Севастополе
10:02
Магаданская область присоединилась к акции "Бессмертный полк России"
09:20
Вахта Победы: На площади Свободы хабаровчане празднуют День Победы!
03:10
Вахта Победы: фашисты разгромлены — Советский Сахалин ликует
03:00
Мошенники могут требовать деньги за парковку возле "Ласточкиного гнезда" в Ялте
8 мая, 17:39
Сколько могут заработать рантье в Севастополе
8 мая, 17:03
В автолавках смогут закупиться сельчане Джанкойского района Крыма
8 мая, 15:06
Пулеметчика Виктора Романкова проводили в последний путь в Севастополе
8 мая, 14:15
Три дня будет курсировать бесплатный автобус в "Новый Херсонес" в Севастополе
8 мая, 13:53
Копию штурмового знамени водрузили на высоте 1359 метров в Крыму
8 мая, 12:45
Более 300 кг просроченной икры и рыбной продукции уничтожили в Ялте
8 мая, 11:54
Вахта Победы: капитуляция Германии и празднование дня Победы
8 мая, 11:09

"Трясти" долги с россиян будут роботы-коллекторы

Использование искусственного интеллекта позволит обойти запрет о чрезмерном "наседании" на клиента
Вам позвонил робот ИА PrimaMedia
Вам позвонил робот
Фото: ИА PrimaMedia
Экономика

ВТБ начал применять технологию искусственного интеллекта в качестве робота-коллектора для работы с должниками. Это позволит обойти законодательный запрет на чрезмерно частое общение с клиентами, имеющими задолженности, рассказал в интервью "Известиям" председатель правления банка Анатолий Печатников.

По словам Печатникова, робот-коллектор эффективен на небольших сроках просрочки. Среднее время общения с должником составляет 1-1,5 минуты и сотрудник-человек способен сделать за смену около 200 звонков, в то время как для робота их число практически не ограничено.

Робот должен обзвонить клиентов, идентифицировать их и напомнить о долге. Он пока не способен распознать клиента по голосу, но может распознать речь, убеждать совершить платеж и внести обещания о погашении в систему.

Роботы-коллекторы входят в контакт с клиентом не хуже операторов. Однако, в отличие от человека, искусственный интеллект оказывается более доверчивым и чаще интерпретирует слова должника как готовность заплатить.

Егор Тараруев

130027
32
53