Памятник подводникам-черноморцам начали обследовать в Севастополе
15:05
Из-за осквернения церкви Сурб Егия полиция Крыма проводит проверку
14:56
Суд Севастополя лишил прав состоящих на учете у психиатра и нарколога водителей
14:28
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования
14:25
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании
14:20
Почему дом Кондакова вызвал споры на градсовете Севастополя
13:55
Участниками Семейного банка ВТБ ежемесячно становятся 20 тысяч крымчан
13:33
Сухо и пожароопасно: погода на 19 июня в Крыму
13:12
Женщину подозревают в убийстве подруги на Юге России
12:39
С участником СВО Романом Солоняком простились в Нижнегорском районе Крыма
12:37
Сильнее всего по России квартиры в новостройках подорожали в Севастополе
12:11
Заря в бело-сине-красных тонах: российский флаг водружён над селом Донбасса
11:10
"Демаршем" назвали действия Нилова депутаты от ЛДПР
11:10
С участником СВО Сергеем Павловым простились в Старом Крыму
11:01
За размещение наружной рекламы без торгов ответят департаменты Севастополя
10:43

Проверка очереди в детский сад онлайн – самая популярная госуслуга среди севастопольцев

За год через региональный портал государственных услуг подали 7133 заявления от физических и юридических лиц
Проверка очереди в детский сад онлайн – самая популярная госуслуга среди севастопольцев Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Проверка очереди в детский сад онлайн – самая популярная госуслуга среди севастопольцев
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Общество

В Севастополе 66,8% жителей зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации. До конца года этот показатель планируют увеличить до 70%. Такие данные сегодня в ходе аппаратного совещания озвучил и. о. начальника управления информатизации и связи Владимир Георгиу, сообщает ИА SevastopolMedia.

— Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме по городу Севастополю за 2016 год составлял 30,3 %. За 2017 год показатель составил 51,7%. Планируется, что к концу 2018 года будет не менее 70%, – сказал Георгиу.

Сегодня в электронном виде осуществлена возможность на подачу заявлений по 41 региональной услуге. В целом за 2018 год через региональный портал государственных услуг города подано 7 133 заявления от физических и юридических лиц, что в 2,5 раза больше по сравнению с количеством заявлений, поданных за тот же период 2017 года. Наиболее востребованными в электронном виде являются следующие региональные услуги: зачисление в дошкольное образовательное учреждение, проверка очереди в детский сад, государственная регистрация заключения брака, лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, государственная регистрация рождения, запись на прием к врачу.

— Электронная форма получения государственных услуг улучшает качество жизни, позволяет избавиться от очередей при подаче документов, позволяет отслеживать статус заявки в любом месте и в любое удобное заявителю время, а также государственная пошлина по платным государственным услугам снижена на 30% при подаче документов в электронном виде, – уточнил чиновник.

Глава города Дмитрий Овсянников поручил руководителям органов исполнительной власти все межведомственное взаимодействие в рамках структур правительства вести исключительно в электронной форме. Начальникам ведомств, не выполнившим требование, будет объявлено замечание.

196987
120
38