На 17% подорожали загородные дома в Севастополе
18:20
Нет воды - нет беды: как на "Мысе Хрустальном" в Севастополе избавились от луж
17:49
Для школьников закупили новые учебники на 468 млн рублей в Крыму
17:22
Подсолнечник начали убирать в Крыму
17:09
Кто чаще всего гибнет в море: портрет утопленника создали в МЧС Крыма
16:44
Сбор столового винограда стартовал в Севастополе
16:40
Ландшафтный пожар тушат 105 сотрудников МЧС у села Скалистого в Крыму
15:44
ВТБ поддержит специалистов морской отрасли в Севастополе
15:09
Причины нашествия медуз у берегов Крыма объяснил ученый
14:20
Все чаще просят расплачиваться наличными в магазинах Севастополя
13:49
Феромон опасного насекомого расшифровал ученый КФУ Вернадского в Крыму
12:58
ВТБ: россияне сохранили тренд на накопления в июле
12:38
Почти 2 тонны молока от неучтенных коров выявили в Сакском районе Крыма
12:10
Пойдет под суд за истязания ребенка нерадивая мать в Крыму
11:36
Помощь товарищам - не просто обязанность, а дело принципа для "Тучи"
11:28

С 1 мая туристы в Крыму смогут звонить на "горячую линию"

Работать линия будет круглосуточно
28 апреля 2018, 14:00 Общество
Если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то поступившая информация будет перенаправлена   в адрес  соответствующих министерств и ведомств Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то поступившая информация будет перенаправлена в адрес соответствующих министерств и ведомств
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 мая Министерство курортов и туризма Республики Крым запускает "горячую" телефонную линию по номеру 8 (800) 511-80 -18. Звонки с любого мобильного и стационарного телефона на территории Российской Федерации бесплатны. Об этом сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко, сообщает ИА SevastopolMedia.

— С 9:00 1 мая 2018 года стартует "горячая" линия министерства курортов и туризма Республики Крым. Операторы будут работать по детально разработанным сотрудниками министерства стандартам по принципу "вопрос-ответ". Как только появляется важная для гостей информация – в стандарт незамедлительно вносятся изменения и передаются операторам, — сообщил Вадим Волченко.

Горячая линия работает круглосуточно. С 9.00 до 21.00 звонок принимает оператор, с 21.00 до 9.00 обработка звонков осуществляется автоматически, с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций. У call-центра будет три функции: собирать информацию о проблемных ситуациях, предоставлять сведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или происшествий, а также информировать абонентов о событийных мероприятиях, объектах показа и туристических маршрутах. Звонящий на горячую линию может получить детальную информацию на любой вопрос, связанный с отдыхом и оздоровлением в Крыму. Горячая линия также работает на прием жалоб и предложений. Все они попадают в аналитическую справку, которую получают руководители структурных подразделений Минкурортов Крыма. Ежедневно в конце дня на рабочем совещании под руководством министра курортов и туризма Крыма будет анализироваться ситуация с оперативным реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов.

Если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то поступившая информация будет перенаправлена в адрес соответствующих министерств и ведомств. Работа call-центра даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает обратившемуся в call-центр абоненту, чтобы уточнить, помогли ли ему.

190425
120
38