Собянин поможет сохранить аутентичность Балаклавы - депутат Госдумы
10:03
Вахта Победы: Военный Заём, или Как трудящиеся ЕАО помогали "доконать фашистского зверя"
06:00
Вахта Победы: встреча на Эльбе, взятие Берлина и четвертый военный займ
01:51
На Максимову дачу в Севастополе протянут водопровод и канализацию
30 апреля, 18:02
Правительство Севастополя забрало у проукраинских собственников ДК в Инкермане
30 апреля, 17:45
Приют для бездомных построят в Севастополе
30 апреля, 16:50
Весеннее тепло и заморозки столкнутся в Крыму на выходных
30 апреля, 16:31
У бизнесменов Севастополя появятся онлайн-рычаги общения с властью
30 апреля, 15:54
Особый противопожарный режим вводят в Крыму
30 апреля, 15:32
Донбасс и Крым свяжет прямой автобусный маршрут
30 апреля, 15:29
Когда отключат отопление в Севастополе, объявил Михаил Развожаев
30 апреля, 15:00
В Ялту везли 630 кг говядины без документов
30 апреля, 14:25
На фоне обвала цен на яйца в Севастополе подорожали кофе и какао
30 апреля, 14:09
Два дня на праздниках будут бесплатно работать парковки в Севастополе
30 апреля, 13:38
Тайники не помогли: наркоторговца задержали на Юге России
30 апреля, 12:30

С 1 мая туристы в Крыму смогут звонить на "горячую линию"

Работать линия будет круглосуточно
28 апреля 2018, 14:00 Общество
Если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то поступившая информация будет перенаправлена   в адрес  соответствующих министерств и ведомств Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то поступившая информация будет перенаправлена в адрес соответствующих министерств и ведомств
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 мая Министерство курортов и туризма Республики Крым запускает "горячую" телефонную линию по номеру 8 (800) 511-80 -18. Звонки с любого мобильного и стационарного телефона на территории Российской Федерации бесплатны. Об этом сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко, сообщает ИА SevastopolMedia.

— С 9:00 1 мая 2018 года стартует "горячая" линия министерства курортов и туризма Республики Крым. Операторы будут работать по детально разработанным сотрудниками министерства стандартам по принципу "вопрос-ответ". Как только появляется важная для гостей информация – в стандарт незамедлительно вносятся изменения и передаются операторам, — сообщил Вадим Волченко.

Горячая линия работает круглосуточно. С 9.00 до 21.00 звонок принимает оператор, с 21.00 до 9.00 обработка звонков осуществляется автоматически, с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций. У call-центра будет три функции: собирать информацию о проблемных ситуациях, предоставлять сведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или происшествий, а также информировать абонентов о событийных мероприятиях, объектах показа и туристических маршрутах. Звонящий на горячую линию может получить детальную информацию на любой вопрос, связанный с отдыхом и оздоровлением в Крыму. Горячая линия также работает на прием жалоб и предложений. Все они попадают в аналитическую справку, которую получают руководители структурных подразделений Минкурортов Крыма. Ежедневно в конце дня на рабочем совещании под руководством министра курортов и туризма Крыма будет анализироваться ситуация с оперативным реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов.

Если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то поступившая информация будет перенаправлена в адрес соответствующих министерств и ведомств. Работа call-центра даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает обратившемуся в call-центр абоненту, чтобы уточнить, помогли ли ему.

190425
120
38