Председатель Государственного совета Крыма Владимир Константинов улучшил свои позиции в медиарейтинге глав законодательных органов субъектов Российской Федерации, подготовленном российской рейтинговой компанией "Медиалогия". По итогам октября Константинов занял 1-е место из 85-ти. Его коллега из Севастополя, Екатерина Алтабаева, наоборот, значительно ухудшила свои позиции: потеряла 13 пунктов и скатилась на 22-е место, сообщает ИА SevastopolMedia.

Десятка лидеров рейтинга. Фото: Фото: Скрин
Константинов на заседании комитета по проблеме водообеспеченности заявил, что власти Крыма должны разработать стратегию развития полуострова без учета ранее поставляемой по Северо-Крымскому каналу воды из Днепра. "Никакой перспективы возобновления поставок воды с Украины я не вижу", — подчеркнул он. Кроме того, он резко отреагировал на возможное участие Ксении Собчак в президентской избирательной кампании, призвав ее "не строить свою предвыборную программу на теме статуса Крымского полуострова". Это дало ему возможность оставаться в актуальной повестке дня не только региональной, но и общероссийской.
В то же время спикер Законодательного Собрания Севастополя Екатерина Алтабаева не могла таким похвастаться. В итоге упала на 13 позиций.
Екатерина Алтабаева не в первый раз падает в рейтинге Медиалогии. При этом ее позиции, что бы не случалось в России или на полуострове, почти всегда хуже Константинова.

Екатерина Алтабаева в окружении своих коллег из других регионов. Фото: Фото: Скрин
Справка: "Медиалогия" — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Система "Медиалогия" оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.