Три села Нижнегорского района получили голубое топливо в Крыму
10:38
Изменение субсидирования в ЖКХ должно ускорить стройки в Севастополе
10:00
С гвардейцами Николаем Авериным и Александром Стельманом простились в Севастополе
09:13
Подорвавшуюся на мине кошку Мусю привезли на лечение в Севастополь
09:03
11 декабря в истории Севастополя
08:30
Главное за ночь: захват танкера, снижение бедности в РФ и самая смешная обезьяна
08:00
Инспекторы ГИН Москвы планомерно освобождают городские территории от самовольных построек
07:31
Это база: филолог пояснила за "имбу", "ред-флаг" и "скуфов"
04:15
Более 20 тысяч человек хотят поселить в двух новых микрорайонах в Севастополе
10 декабря, 17:57
От велосипеда до доли компании: южане защитили аккредитивом в 2025 году сделки на 88,5 млрд рублей
10 декабря, 17:30
Участника СВО Виктора Павленко проводят 12 декабря в последний путь в Крыму
10 декабря, 17:24
Оптимизировать дороги в районе 7 км Балаклавского шоссе хотят в Севастополе
10 декабря, 16:43
Колесо обозрения, парк и жилье: каким будет квартал на Сапун-горе в Севастополе
10 декабря, 15:53
Гостинице быть: план реконструкции здания КБ "Черноморец" одобрили в Севастополе
10 декабря, 15:01
Один бросок кубика: настольную игру об истории Евпатории создали в Крыму
10 декабря, 14:38

Провальным сезон назвать нельзя, но гордиться тоже не чем

Турбизнес Севастополя подводит предварительные итоги и констатирует, что туристическая Карта Гостя пока не оправдывает надежд
30 августа 2017, 11:00 Бизнес

Итоги высокого туристического сезона в Севастополе нельзя назвать провальными, но и особого повода для гордости тоже нет. Турпоток не оправдал ожиданий, а разрекламированная властями туристическая "Карта Гостя Крыма и Севастополя" так и не начала активно работать. Такое мнение высказали представители музеев и развлекательных парков Севастополя в разговоре с корр. ИА SevastopolMedia.

Неоднозначные — такое определение, по оценкам экспертов, будет самым точным для предварительных итогов туристического сезона в Севастополе. С одной стороны — выиграли те, кто трезво оценил реальную конкуренцию внезапно открывшейся дешевой Турции и предложил туристу лояльные цены, повышенное качество либо дополнительные услуги. С другой — не все имеют возможность снижать цены в городе, в котором, наоборот, растут. Особенно в туристический сезон.

Так, по сравнению с прошлым годом, в 2017 гораздо лучше прошел летний сезон для Севастопольского художественного музей имени М. П. Крошицкого. "Если сравнить август прошлого года с августом этого, то в текущем году посетителей примерно в полтора раза больше, — заявили в музее. — Связываем это с тем, что стали демонстрироваться картины из фондов, проводить интересные выставки на актуальные темы. Да и входной билет для взрослого стоимостью 60 — 120 рублей вполне доступный".

Довольны сезоном в эко-парке "Лукоморье". Но там масса развлечений и вход бесплатный. Как рассказал директор парка Николай Помогалов, в этом году акцент сделали на улучшение качества обслуживания и новые программы, и результат на лицо – желающих прогуляться по парку стало больше, некоторая часть из них является туристами.

Однако не все могут таким похвастаться.

— По ощущениям, туристов по сравнению с прошлым годом стало меньше. Это можно объяснить тем, что с этого года экскурсионное обслуживание у нас платное. Надеемся на новую античную экспозицию, — рассказали в музее Херсонес Таврический. Меньше посетителей в этом году и в севастопольском Аквариуме.

Не помогла даже широко разрекламированная "Карта гостя Крыма и Севастополя", дающая право на скидки в отелях, ресторанах, парках, музеях и т. д. Ее презентацию в Севастополе утсроили в начале июля. Тогда врио губернатора Дмитрий Овсянников возлагал на карту и на людей, которые призванный ее продвигать в туристические массы, большие надежды. "Карта гостя Крыма и Севастополя позволит городу выйти на качественно новый уровень предоставления туристических услуг, сделает посещение достопримечательных мест более удобным для гостей Севастополя", — заявил на презентации Дмитрий Овсянников и подарил первую карту присутствовавшему на презентации главе Федерального агентства по туризму РФ Олегу Сафонову.

СПРАВКА: Проект "Карта Гостя Крыма и Севастополя" – единый электронный билет, разработанный на основе системы лояльности, который включает в себя посещение музеев, экскурсионных туров, объектов досуга и развлечений, размещение в отелях, проезд на транспорте и т. д. Карта Гостя призвана помочь приезжающим туристам открыть уникальность исторического и культурного наследия крымского полуострова и убедиться в высоком уровне сервиса, а субъектам туристической отрасли Крыма презентовать свой продукт и получить целевого туриста. Каждый 12-й турист в мире пользуется CityPass, это давно апробированный и востребованный сервис. Разработчики Карты гостя Крыма и Севастополя обобщили имеющийся мировой и российский опыт и продвинулись дальше, сделав использование Карты возможной даже там, где нет интернета и особых технических возможностей, что очень важно для многих крымских объектов показа.

По словам представителей музеев, отдыхающих с Картой Гостя почти не было. Карта не популярна. Стоимость карты — 2 тысячи рублей для взрослых и 1,6 тысячи — для детей. Приобрести ее можно будет как в Севастополе и Крыму, так и в крупных городах на материке.

На запрос ИА SevastopolMedia в главное управление культуры города Севастополя, отвечающее за развитие туризма в городе, пришел ответ: "Карта Гостя Крыма и Севастополя призвана помочь туристам заранее выстроить маршрут, оптимальный как по времени, так и по финансам. Партнерами крымского CityPass стало более 200 предприятий Крыма и Севастополя. Со времени начала проекта на номера телефонов call-центра поступило более 800 звонков, идет бронирование ваучеров и уже даже есть первые продажи и первые туристы с Картой Гостя. Потенциальных Гостей интересуют скидки на размещение в отелях и гостиницах, оказание помощи в формировании туров, возможность прохода без очереди в наиболее знаковых объектах показа, привилегии для детей и длительность программы".

Напомним, презентацию Карты провели 7 июля. Спустя два месяца, фактически к концу туристического сезона "уже даже есть первые продажи". А пока что львиная доля посетителей туристических объектов Севастополя обходится без Карты Гостя. "Туристы может и купили бы ее даже за те деньги, за которые карту продают, но они просто о ней не знают", — заявили корр. SevastopolMedia в музее.

вступайте в группу SevastopolMedia ВАЖНОЕ в WhatsApp и узнавайте все самые важные новости Севастополя


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Двенадцать причин, почему Севастополь лучше Симферополя

Антон из "Универа" в шоке от пляжа детского лагеря в Севастополе

190425
120
6