Для удобства жителей оборудуют дорожки на Античном проспекте в Севастополе
16:20
Нарушения почти на 8 млн рублей выявили в образовательном центре в Севастополе
15:25
За гибель рабочих в выгребной яме будут судить бизнесмена в Крыму
14:28
За негативный отзыв о враче заставили заплатить пациента в Севастополе
13:40
Директора частного зоопарка под Севастополем оштрафовали за нарушения
13:07
Продажу алкоголя хотят ограничить в кафе и барах Севастополя
12:39
С участником СВО Иваном Беляковым простятся жители Армянска в Крыму
12:09
Водитель грузовика попал в больницу после аварии на Юге России
11:59
Подсветка ко Дню памяти журналистов появится на телебашне Симферополя
11:41
ВТБ предупреждает о мошеннической схеме со "школьными дневниками"
11:41
На ЖКУ для льготников Крым и Севастополь получат свыше 15 млн рублей
11:01
Бизнесмена оштрафовали на 1 млн рублей за попытку подкупа сотрудника ФСБ в Крыму
10:24
Новую подстанцию обсудили министр Цивилев и губернатор Развожаев в Севастополе
09:47
Более 3 млн штрафов заплатили коллекторы в Крыму и Севастополе
09:44
Почти 43 кг небезопасной рыбы изъяли на рынке Севастополя
09:13

Сверлю одну дырку - и глушитель вообще не ржавеет: работает 20 лет без замены

Сверлю одну дырку - и глушитель вообще не ржавеет: работает 20 лет без замены Gleb Paniotov / unsplash
Сверлю одну дырку - и глушитель вообще не ржавеет: работает 20 лет без замены
Фото: Gleb Paniotov / unsplash
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новый автомобиль радует глаз во всех деталях, даже снизу. Выхлопная система блестит, будто ее только что отполировали. Но проходит пару зим — и на поверхности появляются первые рыжие подтёки, которые неизбежно превращаются в сквозные дыры. Особенно печально выглядит на бюджетных моделях, где экономия на материалах ощутима. Однако есть один нехитрый приём, способный продлить жизнь глушителю на долгие годы. И для него нужно лишь одно — тонкое сверло, пишет njcar.ru (18+).

Каждый цикл поездки — нагрев и последующее остывание металла. Внутри банки глушителя при остывании активно образуется конденсат. Эта влага не испаряется, а скапливается в самой низкой точке, буквально стоя там лужицей. Постоянный контакт воды с раскалённым металлом — лучший рецепт для ускоренной коррозии изнутри. 

Вам нужно найти самую нижнюю точку на корпусе глушителя (именно конечной банки) и аккуратно просверлить в ней отверстие диаметром 2-3 мм. Эта микро-дырка станет дренажным каналом, через который вся скопившаяся вода будет беспрепятственно вытекать наружу. Важный нюанс: перед сверлением стоит постучать по корпусу и хотя бы примерно понять его внутреннюю структуру. Иногда внутри есть изолированные камеры, и может понадобиться не одно, а два отверстия в разных секциях.

18+. Информационное агентство SevastopolMedia, регистрационный номер ИА № ФС 77 — 81342 от 30.06.2021, регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

232625
120
12