Кошка Гильза встретила с бойцами из Крыма общественников на передовой
3 декабря, 17:56
Тарифы ЖКХ и поддержка молодёжи: о чём говорил губернатор Ставрополья на пресс-конференции
3 декабря, 17:30
Музей, посвященный Евпаторийскому десанту, создадут в Крыму
3 декабря, 17:23
Не кормите хлебом птиц: почему выпечка вредна для пернатых, рассказали крымчанам
3 декабря, 17:15
Магнитная буря накроет Крым и Севастополь
3 декабря, 16:52
Задушил, спрятал тело и заявил о пропаже: за убийство жены арестовали крымчанина
3 декабря, 16:10
Самые красивые хризантемы 2025 года выбрали в Крыму
3 декабря, 15:39
Искусственный интеллект в финансовой сфере: роботы-советники и скоринг вместо менеджеров
3 декабря, 15:36
За повреждение объекта исторического наследия будут судить женщину в Севастополе
3 декабря, 15:06
Дорогу на городском холме перекрыли до конца следующего года в Севастополе
3 декабря, 14:32
В Крыму выпустили первую географическую энциклопедию полуострова
3 декабря, 14:28
С участником СВО алуштинцем Кириллом Евсеевым простились в Крыму
3 декабря, 14:13
Более 1,1 млн рублей на развитие геномной селекции получит Крым
3 декабря, 13:23
ВТБ: переток средств со сберегательных в инвестиционные инструменты усилится в следующем году
3 декабря, 13:01
Крупную свалку ликвидировали на Камышовом шоссе в Севастополе
3 декабря, 12:56

Если получили 9, посыпьте голову пеплом: ваш учитель математики сгорит со стыда. Кто же справится с задачей?

Математическая загадка
Тематическое фото Авторское
Тематическое фото
Фото: Авторское
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Математические задачи представляют собой не только тренинг для школьников. Их решение полезно в любом возрасте для поддержания интеллектуальной активности.

Предлагаем уделить время полезному интеллектуальному упражнению, решив несложную школьную задачу. Дети успешно справляются с ней, тогда как взрослые могут испытывать затруднения.

Подсказка: ответ не равен 9. Каково же истинное значение?

Многие допускают ошибку в последовательности операций, выполняя решение следующим образом:
1) определяется значение выражения в скобках: 3 — 6 = -3
2) вычисляется разность чисел вне скобок: 3 — 6 = -3
3) производится умножение полученных значений: (-3) x (-3) = 9 — данный подход является ложным. 

Отсутствие явного знака перед скобкой подразумевает операцию умножения, которая должна быть выполнена сразу после вычисления значения внутри скобок.

Правильная последовательность решения выглядит так:
1) вычисляется значение выражения в скобках: 3 — 6 = -3
2) выполняется операция умножения: 6 x (-3) = -18
3) производится операция вычитания: 3 — (-18) = 3+18 = 21
Ответ: 3−6(3−6) = 21

16862
120
12