Математические задачи представляют собой не только тренинг для школьников. Их решение полезно в любом возрасте для поддержания интеллектуальной активности.
Предлагаем уделить время полезному интеллектуальному упражнению, решив несложную школьную задачу. Дети успешно справляются с ней, тогда как взрослые могут испытывать затруднения.
Подсказка: ответ не равен 9. Каково же истинное значение?
Многие допускают ошибку в последовательности операций, выполняя решение следующим образом:
1) определяется значение выражения в скобках: 3 — 6 = -3
2) вычисляется разность чисел вне скобок: 3 — 6 = -3
3) производится умножение полученных значений: (-3) x (-3) = 9 — данный подход является ложным.
Отсутствие явного знака перед скобкой подразумевает операцию умножения, которая должна быть выполнена сразу после вычисления значения внутри скобок.
Правильная последовательность решения выглядит так:
1) вычисляется значение выражения в скобках: 3 — 6 = -3
2) выполняется операция умножения: 6 x (-3) = -18
3) производится операция вычитания: 3 — (-18) = 3+18 = 21
Ответ: 3−6(3−6) = 21