Депутаты утвердили четырех заместителей губернатора Севастополя
12:55
Поисковики обнаружили останки неизвестного защитника города под Севастополем
12:26
ВТБ: жители Республики Крым и Севастополя накопили на вкладах 180 млрд рублей
12:20
Буллинг и избиение подростка в школе Армянска в Крыму заинтересовали Бастрыкина
11:58
Пожизненные сроки получили организаторы взрыва на Крымском мосту в 2022 году
11:48
Дорожникам в Алуште не платили зарплату: следком начал проверку в Крыму
11:30
Молодое пополнение черноморских морпехов осваивает военную науку
11:26
Главная телебашня поздравит морпехов с праздником 27 ноября в Крыму
10:46
ВТБ трансформирует свой розничный бизнес в 2026 году
10:35
Похоронное агентство оштрафовали на 500 тысяч рублей за взятки в Севастополе
10:13
За подготовку взрыва арестовали уроженца Украины в Севастополе
09:49
Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70%
09:20
Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70%
09:20
Карантин из-за бешеных котов ввели в Нахимовском районе Севастополя
09:14
Больше порции, теплее вольеры: как готовятся к зиме в зооуголке Симферополя
08:20

ВТБ трансформирует свой розничный бизнес в 2026 году

10:35 Бизнес
ВТБ трансформирует свой розничный бизнес в 2026 году Пресс-служба ВТБ
ВТБ трансформирует свой розничный бизнес в 2026 году
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

SevastopolMedia, 27 ноября.  В следующем году ВТБ намерен трансформировать свой розничный бизнес. Банк выстроит свои отношения с клиентами с акцентом на персонализацию, цифровые сервисы и выгоду от партнерских проектов. Об этом в преддверии 16-го инвестиционного форума ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (12+)  заявила первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Ольга Скоробогатова. 

"Мы намерены трансформировать нашу бизнес-модель, сделав ее более персональной, с акцентом на конкретные потребности клиента. Второй фокус — это цифровые сервисы. Кроме того, мы будем активнее развивать партнерские проекты", — отметила Ольга Скоробогатова.

На сегодняшний день число активных розничных клиентов ВТБ превысило 30 млн человек. С начала 2025 года к банку присоединились более 6 млн пользователей. Ежемесячно онлайн-банком (6+)  ВТБ пользуется более 27 млн клиентов. География выездного сервиса за год выросла вдвое, его потенциальный охват достигает 126 млн человек.

В программах лояльности сейчас вовлечены более 6,8 млн клиентов.Число вкладчиков ВТБ достигло 10 млн человек, банк активно развивает свои продукты в период "накопительного сезона". С июля ВТБ расширил преимущества для зарплатных клиентов, число которых также превысило отметку в 10 млн.

Кроме того, в этом году в ВТБ перешли более 2 млн клиентов экс-РНКБ, а осенью стартовал активный перевод клиентов Почта Банка на обслуживание в ВТБ.

К достижению знаковой отметки по числу активных клиентов ВТБ подготовил несколько коротких новелл о клиентском сервисе банка. В них — реальные, иногда совсем неожиданные ситуации из практики сотрудников ВТБ. Проект создан при участии молодых актёров МХТ.

229333
120
6