Мобильный флюорографический кабинет почти за 14 млн рублей приобрели в Крыму
22 ноября, 17:01
Умную колонку с виртуальным помощником могут выиграть жители Крыма и Севастополя
22 ноября, 16:05
Сколько мигрантов живут и работают в Севастополе
22 ноября, 15:03
В два района Крыма приедет автолавка в воскресенье, 23 нобяря
22 ноября, 14:03
Феодосийские улицы украсят новые деревья и 2 тысячи розовых кустов в Крыму
22 ноября, 13:02
Какие проблемы вошли в топ-3 для бизнеса Севастополя
22 ноября, 12:02
Новый парк вместо замусоренного пустыря появился в поселке Крыма
22 ноября, 11:01
Ярмарка в поддержку бойцов СВО состоится в Севастополе 23 ноября
22 ноября, 10:01
22 ноября в истории Севастополя. Отголоски восстания на крейсере "Очаков"
22 ноября, 08:30
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
21 ноября, 18:10
Стали чаще оформлять кредитные карты жители Крыма
21 ноября, 17:57
Расписание поездов в Крым изменят в феврале в связи с ремонтом путей
21 ноября, 17:11
Более 1,2 млн кв. метров жилья ввели в эксплуатацию в 2025 году в Крыму
21 ноября, 16:49
С участником СВО из села Садового Дмитрием Цыганковым простились в Крыму
21 ноября, 16:22
Арбалетчик из соцсетей пришел в полицию с повинной в Севастополе
21 ноября, 15:37

Почему задний привод лучше переднего – 5 причин: автоэксперт знает толк

Дорога, улица, улица Ленина, Центральный район, пешеходный переход, дорожное движение, правила дорожного движения (ПДД), перекресток, дома, жилье, автомобиль, рекламная вывеска, рекламный баннер Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia.ru
Дорога, улица, улица Ленина, Центральный район, пешеходный переход, дорожное движение, правила дорожного движения (ПДД), перекресток, дома, жилье, автомобиль, рекламная вывеска, рекламный баннер
Фото: Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сейчас во всем мире доминируют переднеприводные машины — это практично и бюджетно. Но когда речь заходит о настоящем удовольствии от вождения, на сцену выходит задний привод. Автор блога "Автосовет Юрича" (18+) рассказал, почему он до сих пор считается эталоном.

1. Идеальный баланс

В отличие от "переднеприводов", где масса смещена на переднюю часть, в RWD инженеры стремятся к развесовке 50/50. Это делает автомобиль не просто послушным, но и предсказуемым в любом повороте.

2. Рулевое управление без компромиссов

Передние колеса только рулят, а задние — толкают. Это разделение труда дает кристально чистое ощущение от дороги. Никаких рывков руля при разгоне, только полный контроль.

3. Эффективный разгон

При ускорении вес переносится назад, прижимая ведущие колеса к асфальту. Задний привод использует физику себе на пользу, минимизируя пробуксовку и обеспечивая мощный старт.

4. Управляемый занос

Только RWD позволяет безопасно и контролируемо "доворачивать" автомобиль в повороте с помощью газа.

5. Простота и надежность

Конструкция RWD менее перегружена в подкапотном пространстве. Ключевые агрегаты часто проще в обслуживании и обладают большим ресурсом.

16858
120
12