Менять аккумулятор в машине — как пересаживать сердце: нужно сделать так, чтобы "организм" ничего не заметил. Ведь современный автомобиль — десятки электронных систем, которые могут сброситься при отключении питания. Но сохранить настройки проще, чем кажется. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+).
Весь секрет в том, чтобы не оставлять бортовую сеть без питания ни на секунду. Для этого нужен внешний источник энергии, который подключается к клеммам вместо штатного АКБ. Вариантов несколько, и все они рабочие.
Самый простой способ — использовать обычное пуско-зарядное устройство. Его "крокодилы" цепляются к клемам, устройство включается в розетку — и можно спокойно менять батарею. Электроника даже не моргнет.
Если дело происходит вдали от гаража, выручит портативный пускач-бустер. Современные модели достаточно компактны, чтобы возить в багажнике, и мощны, чтобы подержать систему минут 10-15. Главное — следить за полярностью при подключении.
Интересно, что старый, но еще рабочий аккумулятор тоже может стать донором — достаточно подключить его параллельно перед заменой. Правда, этот вариант скорее для гаража, чем для парковки у дома.
Самое важное во всей процедуре — не допустить даже кратковременного разрыва цепи. И тогда все настройки, от климат-контроля до запомненных радиостанций, останутся на своих местах. А сам процесс замены займет не больше 10 минут.
18+. Информационное агентство SevastopolMedia, регистрационный номер ИА № ФС 77 — 81342 от 30.06.2021, регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.