Шипованные или нешипованные: аналитики Авито рассказали, какие шины выбирают автолюбители
06:30
Здание Керченского театра начнут ремонтировать после 17-летней паузы в Крыму
29 октября, 18:34
Лазер нового поколения почти за 5 млн рублей получила больница в Крыму
29 октября, 17:59
Энергетики заменили АКБ на одной из старейших электроподстанций в Крыму
29 октября, 17:14
Спорткомплекс в школе Армянска достроят до конца 2025 года
29 октября, 16:47
Даже в мертвой воде есть жизнь: какие открытия сделали ученые Севастополя
29 октября, 16:09
Государственную премию республики увеличили до 500 тысяч рублей в Крыму
29 октября, 15:41
За публикацию запрещенных данных будут штрафовать в Крыму
29 октября, 15:06
За незаконный табачный бизнес будут судить мужчину на Юге России
29 октября, 14:47
Бассейн и 12 модульных спортзалов строят в Крыму
29 октября, 14:26
Врач из Севастополя награжден на конгрессе "Национальное здравоохранение"
29 октября, 14:03
Жители села Углового простились с участником СВО Виктором Мельником в Крыму
29 октября, 13:24
Условный срок за смертельное ДТП получила женщина в Крыму
29 октября, 12:58
Антимонопольное законодательство нарушала топливная компания в Крыму
29 октября, 12:21
Газопровод длиной 100 км готов к эксплуатации в Крыму
29 октября, 12:09

Успейте до первых заморозков: монтажник рассказал, что нужно проверить в авто: иначе зимой попадёте на ремонт

Успейте до первых заморозков: монтажник рассказал, что нужно проверить в авто: иначе зимой попадёте на ремонт ИА SevastopolMedia
Успейте до первых заморозков: монтажник рассказал, что нужно проверить в авто: иначе зимой попадёте на ремонт
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сейчас самое время прислушаться к автомобилю — пока на дорогах нет снега и льда, а морозы ещё не сковали все движущиеся части. Опытные монтажники советуют не откладывать диагностику на последний момент. Об этом передает ИА SevastopolMedia со ссылкой на портал "На автотрассе" (18+).

Первый шаг — прислушаться к автомобилю. Когда колеса находят дорожные неровности, а из-под днища доносятся приглушенные постукивания или похрустывания — важные сигналы. Особенно чутко нужно отнестись к шаровым опорам и сайлентблокам — с приходом холодов резина в них дубеет, и те микронные зазоры, что летом были незаметны, начинают ощутимо бить в руль.

Осмотрите резиновые чехлы — те самые пыльники на шрусах и рулевых тягах. Его целостность определяет судьбу всего узла. Мельчайшая трещинка открывает дорогу влаге и реагентам, которые за пару недели превратят смазку в абразивную пасту.

С амортизаторами осенью начинается отдельная история. Они работают в режиме постоянных перегрузок: днём прогреваются, ночью остывают, масло внутри густеет. Есть простой способ оценить их состояние — нажмите резко на каждый угол кузова и отпустите. Если автомобиль совершит больше одного возвратного колебания — похоже, стойки просят замены.

Отдельный разговор — рулевое управление. На сухом покрытии небольшой люфт в наконечниках может казаться безобидным, но стоит дороге покрыться ледяной коркой, как этот зазор превратится в лотерею с непредсказуемой траекторией движения. 

18+. Информационное агентство SevastopolMedia, регистрационный номер ИА № ФС 77 — 81342 от 30.06.2021, регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

232625
120
12