"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
12 сентября, 15:00
Масштабные проверки судов начнутся в Севастополе и Керчи
09:26
О загрязнении Казантипа в Крыму доложат Бастрыкину
09:22
Форум-выставка отдыха и туризма "ТуристЭкспо.Крым" пройдет в Ялте
09:02
6 октября в истории Севастополя. Народный дом, первый в России аквариум и паромное сообщение
08:30
Место силы и база пришельцев: где побывать любителям мистики в Крыму
5 октября, 16:58
Почему стоит ехать в Крым осенью и зимой
5 октября, 16:02
Джанкоец превратил отпуск в криминальный бизнес в Севастополе
5 октября, 15:04
Два билета на концерт Лейлы Мурадовой могут выиграть жители Крыма и Севастополя
5 октября, 14:01
Только 34% жителей Крыма считают профессию учителя престижной
5 октября, 13:02
Такая милота: доверчивые и ласковые кошки ищут дом в Севастополе
5 октября, 12:02
Сколько самозапретов на кредиты установили в Крыму и Севастополе
5 октября, 11:03
Комфортную транспортную среду создадут почти за 4,5 млрд рублей в Севастополе
5 октября, 10:01
5 октября в истории Севастополя. Бомбардировка
5 октября, 08:30
Поездка в общественном транспорте займет не более 37 минут в Севастополе
4 октября, 17:01
ДиДюЛя и шансон-парад: кто выступит в октябре в Крыму
4 октября, 16:02

Зачем ушлые водители стали класть в шины поролон – сначала удивился, а потом сделал сам

Зачем ушлые водители стали класть в шины поролон – сначала удивился, а потом сделал сам ИА SevastopolMedia
Зачем ушлые водители стали класть в шины поролон – сначала удивился, а потом сделал сам
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Монотонный гул шин в долгой дороге утомляет любого водителя. Этот раздражающий звук заставляет производителей искать нестандартные решения. Одним из них стало использование звукопоглощающего слоя внутри покрышек. Изначально технологию применяли только в премиальных линейках. Но со временем её оценили и обычные автовладельцы. Многие начали самостоятельно улучшать свои шины. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

Проблема в том, что идеальную резину найти сложно. Недорогие модели или шумят, или плохо держат дорогу. Тихие шины с качественным сцеплением стоят очень дорого. Поролон внутри покрышки стал простым решением. Он поглощает вибрации и снижает шум. Это не делает бюджетную резину элитной, но комфорт повышает заметно.

Производители уже выпускают серийные модели с шумоизоляцией. В сочетании с протектором это снижает шум на высоких скоростях. Но у технологии есть недостаток. При проколе ремонт усложняется. Нужно менять повреждённый участок пены. Не все сервисы берутся за такую работу.

Для самостоятельной доработки продаются специальные комплекты. Они содержат клеящиеся сегменты из вспененного полиуретана. На одно колесо нужно более двадцати элементов. Стоимость — около тысячи рублей за шину. Некоторые используют обычный поролон. Это дешевле, но ненадёжно. 

231852
120
12