"Каждое обращение — о судьбе конкретной семьи": Виктор Пинский провёл приём граждан
03:35
Более 780 тысяч налоговых уведомлений получат жители Крыма
1 октября, 18:12
Продажу бензина ограничили до 20 литров на одну машину в Крыму
1 октября, 17:51
На охрану материнства и детства потратят почти 350 млн рублей в Крыму
1 октября, 17:18
Глава Ленинского мунокруга Севастополя Верещака сохранил пост
1 октября, 16:39
Снова открыли леса для посещения в Севастополе
1 октября, 16:01
Не военные, но герои: молодежь из Крыма поучаствовала в "Рубеже"
1 октября, 15:29
Пенсионера осудили на 14 лет за госизмену в Крыму
1 октября, 15:19
Руководителей Гагаринского района избрали в Севастополе
1 октября, 15:14
Насколько готовы к отопительному сезону Крым и Севастополь
1 октября, 14:19
Проект приюта для бездомных собак разрабатывают в Севастополе
1 октября, 13:24
Ведущий шоу MTV "Тачка на прокачку" рэпер Xzibit начал сотрудничество с российским брендом
1 октября, 13:15
В симферопольском аквариуме нашли грубые нарушения в Крыму
1 октября, 12:31
Организатора мотопробега без правил оштрафовали на 10 тысяч в Крыму
1 октября, 11:52
Движение по ремонтируемому мосту открыли в реверсивном режиме в Крыму
1 октября, 11:28

Не забота, а вред: главная ошибка с фарами, которая "оставит" авто с разряженным аккумулятором

Не забота, а вред: главная ошибка с фарами, которая "оставит" авто с разряженным аккумулятором ИА SevastopolMedia
Не забота, а вред: главная ошибка с фарами, которая "оставит" авто с разряженным аккумулятором
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские водители часто используют необычные методы. Один из таких способов — включение фар перед запуском двигателя, особенно в холодное время года. Многие не понимают смысла этого действия. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse.ru" (18+). 

Зачем же водители включают фары на несколько секунд? Это попытка оживить аккумулятор. В холод старый АКБ может замерзнуть. Кратковременное включение фар — это шоковая терапия для батареи. Такой метод якобы помогает получить нужную энергию для запуска мотора.

Но этот способ работал на старых автомобилях. Тогда аккумуляторы можно было обслуживать. Современные машины требуют другого подхода. Сегодня такая методика может окончательно добить АКБ. Подуставшая батарея отдаст последнюю энергию фарам. На запуск двигателя мощности уже не хватит.

Современным водителям не нужно пытаться оживить аккумулятор. На помощь приходят специальные пусковые устройства. Они могут запустить двигатель даже при глубоком разряде АКБ. Современные аккумуляторы тоже изменились. Выработавший ресурс аккумулятор нужно менять. Иначе пострадает вся бортовая электроника.

В машине все приборы питаются от АКБ. Генератор лишь подзаряжает батарею. На современных авто нельзя полностью отключить аккумулятор. Многие системы работают даже в режиме ожидания. Например, охранная сигнализация. Попытка оживить АКБ включением фар может сжечь последний заряд. Тогда двигатель точно не запустится.

18+. Информационное агентство SevastopolMedia, регистрационный номер ИА № ФС 77 — 81342 от 30.06.2021, регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

231852
120
12