Многие автомобили имеют автоматическую коробку передач. Это и классические автоматы, и роботизированные коробки, и вариаторы. Но некоторые водители до сих пор не научились правильно ими пользоваться. Из-за этого трансмиссии часто выходят из строя раньше положенного срока. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse.ru" (18+).
Главное — это правильная эксплуатация и своевременное обслуживание. Первое правило касается замены масла. Меняйте его каждые 50-60 тысяч километров, несмотря на рекомендации производителя.
Второй важный момент — не перегружайте автомобиль. Избегайте буксировки прицепов и других автомобилей. Особенно это важно для вариаторов и роботизированных коробок. Они более чувствительны к нагрузкам.
Многие водители совершают ошибку в пробках. Они постоянно переключают коробку в режим паркинга. Этого делать не нужно. Современные АКПП самостоятельно блокируются при остановке. Держите ногу на тормозе.
Не забывайте прогревать коробку. Делайте это плавно во время движения. Первые 5-10 минут после старта избегайте резких ускорений.
Если автомобиль сломался, помните правило буксировки. Не превышайте скорость 50 км/ч и не буксируйте машину дальше 50 километров. Обязательно переведите коробку в нейтральный режим.