Гробы оказались в Крыму дешевле, чем в Краснодаре
17:11
Заменять мат культурными словами научили студентов в Севастополе
16:37
Интимный шантажист из Севастополя отправится в колонию
16:07
С участником СВО, врачом из Хабаровска Андреем Музыко простились в Крыму
15:52
Суд запретил работу нелегального лагеря в районе Казачьей бухты Севастополя
15:17
Спичечные коробки продают за 2 млн рублей в Севастополе
14:21
ПСБ поддержит развитие мини-футбола в Севастополе
14:15
Макароны подешевели, а большая часть борщевого набора подорожала в Севастополе
13:31
ВТБ предупреждает о новой схеме мошенничества с участием "школьных психологов"
12:50
С  Днем образования Роспотребнадзора поздравит телебашня Симферополя
12:42
Во второй половине рейтинга по уровню безработицы оказались Крым и Севастополь
12:10
Без газа останутся Алушта и 14 сел на несколько дней в Крыму
11:34
Михаил Развожаев победил на выборах губернатора Севастополя с результатом 81,72%
11:22
Не удалось скрыть доходы и пришлось платить налоги предпринимателям Крыма
10:52
Поставленные на поток автоподставы раскрыли в Крыму
10:20

Чаще жаловаться в Банк России стали севастопольцы

Много претензий звучало в адрес финансовых организаций
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

За первые полгода в Банк России поступило 260 жалоб от жителей Севастополя. Это на 28% больше, чем за аналогичный прошлогодний период, сообщили ИА SevastopolMedia в пресс-службе Отделения города-героя Южного ГУ БР.

Большая часть касалась работы банков. Однако количество связанных с потребительским кредитованием претензий уменьшилось. Речь идет, в числе прочего, о навязывании услуг. А вот о сложностях с ипотекой люди говорили чаще.

Снизилось число жалоб на действия финансовых мошенников, но вопрос остается актуальным. Злоумышленники продолжают использовать психологическое воздействие для доступа к личным кабинетам и счетам. 

Больше, чем годом ранее севастопольцы говорили о блокировке счетов, отказах в проведении банковских операций. Как объяснил заместитель управляющего Отделением Юрий Соломенник, такие меры банки применяют для защиты от мошенников. Однако не всегда объясняют этот факт. Он подчеркнул, что нужно предоставлять полную информацию.

Что касается страхового сектора, то здесь поступила 31 жалоба — в прошлом году их было 11. В основном горожане недовольны размеров оплаты по ОСАГО ремонта машин и сроками рассмотрения их запросов страховщиками.

229333
120
38