Именами героев СВО назовут улицы в Севастополе
6 августа, 18:21
На заброшку в центре села Скалистого пожаловались в Крыму
6 августа, 17:55
К землям участников СВО подводят газ в Севастополе
6 августа, 17:48
Многодетные семьи защитят от пожаров в Симферополе
6 августа, 17:08
На экскурсии в "Новом Херсонесе" побывал Shaman перед концертом в Севастополе
6 августа, 17:07
Проводили в последний путь двоих погибших в ДНР участников СВО в Керчи
6 августа, 16:45
Как принять душ и где найти туалет: на что жалуются пляжники в Севастополе
6 августа, 16:39
Со старшиной минометной батареи Юрием Березой простились в Севастополе
6 августа, 16:31
Вражеские суббоеприпас и часть беспилотника уничтожили пиротехники Севастополя
6 августа, 15:48
Утвердили внешний вид для указателей в Севастополе
6 августа, 15:26
Севастопольцы обсудят новую дорогу в центре города
6 августа, 14:49
Отправлявший в ГУР Украины данные о цистернах и судах крымчанин получил срок
6 августа, 14:45
Губернатор Развожаев поздравил сотрудников музея обороны Севастополя с юбилеем
6 августа, 13:41
Два катера противника уничтожили силы Черноморского флота
6 августа, 13:29
Хирурги спасли жизнь новорожденного в Севастополе
6 августа, 13:09

Менять масло на авто каждые 10-15 тысяч км опасно — и вот почему: скрытая причина

Вот почему опасно менять масло на авто каждые 10-15 тысяч км: скрытая причина ИА SevastopolMedia
Вот почему опасно менять масло на авто каждые 10-15 тысяч км: скрытая причина
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие автовладельцы привыкли менять масло, ориентируясь на пробег в 10–15 тыс. км. Дело в том, что ресурс смазочного материала зависит не только от километров. В морозы, при длительном прогреве или работе в режиме холостого хода в заторах состав быстрее утрачивает свои свойства. Даже если машина почти не двигалась, двигатель функционировал, а значит, масло изнашивалось. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

Куда важнее не пройденное расстояние, а общее время работы мотора. Более точным индикатором здесь выступают моточасы — они показывают реальную нагрузку на агрегат.

Некоторые модели имеют штатный счётчик моточасов, но при его отсутствии можно поставить дополнительное устройство. Это позволит точнее определить момент замены, не опираясь на условные цифры пробега.

Компактные турбомоторы, особенно в новых авто из Китая, часто эксплуатируются на высоких оборотах. Из-за перегрева смазка постепенно теряет эффективность: окисляется, загустевает и накапливает продукты сгорания. Эти загрязнения засоряют маслопроводы, ухудшая подачу смазки и ускоряя износ деталей.

Дополнительный риск — скрытый расход масла. Пока уровень падает незаметно, двигатель может страдать от недостатка смазки. Особенно вредны для масла короткие поездки по городу с частыми остановками, холодными пусками и стоянием в пробках — мотор не успевает выйти на оптимальный режим, что ускоряет старение состава.

Специалисты рекомендуют не ждать стандартных 10 тыс. км, а сократить интервал до 7–8 тыс. км. Такой подход снизит риски преждевременного износа и поможет избежать дорогостоящего ремонта.

231852
120
12