На три дня изменится схема движения евпаторийского трамвая в Крыму
11 октября, 17:02
На полях Крымского университета начали осенний сев зерновых культур
11 октября, 16:02
Сильным и независимым котоледи тоже нужен дом: мурлык пристраивают в Севастополе
11 октября, 14:02
За амброзию ответят 15 должностных лиц в Крыму
11 октября, 13:04
В честь разведчика Степана Становского установят памятную доску в Ялте
11 октября, 12:02
Космическим съемкам научат в астрофизической обсерватории Крыма
11 октября, 11:01
О большой кошачьей семье на передовой рассказали бойцы из Крыма
11 октября, 10:01
Стоимость кв. метра выросла за год почти на 70% в Севастополе
10 октября, 17:58
Флот и армия ждут пополнения: как проходит призывная кампания в Севастополе
10 октября, 17:17
За хищение 12 млн рублей будут судить предпринимателя в Крыму
10 октября, 16:52
С двумя участниками СВО простились в Бахчисарайском районе Крыма
10 октября, 16:13
Историк бьет тревогу: вековое историческое здание хотят снести в Севастополе
10 октября, 16:02
Бензин начнут продавать еще на 18 АЗС в Крыму с 11 октября
10 октября, 15:15
Ремонта старого дома помогли добиться жильцам следователи в Севастополе
10 октября, 14:03
Дождемся трагедии: сельчане Крыма просят сделать переход к спортцентру
10 октября, 13:22

Эксперты Авито рассказали, как бизнесу увеличить число откликов от покупателей на 40%

30 июля, 13:50 Общество
Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Использование доставки повышает просмотры товаров в онлайне на 37%, а число звонков и сообщений от покупателей — на 40%. К такому выводу пришли специалисты Авито, изучив динамику потребительского интереса. 

По данным исследования, если доставка является бесплатной, то это повышает вероятность продажи товара в 2,5 раза. Наиболее востребована эта услуга среди покупателей одежды, обуви и аксессуаров, а также товаров для хобби и спорта. Особым спросом пользуются товары с доставкой категорий "Охота", "Книги" и "Грампластинки".

219403
120
38