Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
08:43
5 декабря в истории Севастополя. Афанасий Фет
08:30
В лидерах по росту выдач ипотечных кредитов оказались Крым и Севастополь
08:13
Главное за ночь: блокировка Snapchat, парад планет и 13-я пенсия
08:00
Новогодний фрукт: откуда приехали и сколько стоят мандарины в Севастополе
4 декабря, 17:58
Около 20 кг санкционки изъяли в симферопольском магазине в Крыму
4 декабря, 17:14
Обеспечить чистоту призвал ответственных лиц ЖКХ глава Крыма Аксенов
4 декабря, 17:03
33 маршрута изъяли у недобросовестных перевозчиков в Крыму
4 декабря, 16:39
Новый храм освятили в Евпатории
4 декабря, 16:01
Креветок в шоколаде можно попробовать в Севастополе
4 декабря, 15:40
Газовщиков оштрафовала ФАС за затягивание подключений в Севастополе
4 декабря, 14:47
Атаку ВСУ отражают в Севастополе 4 декабря
4 декабря, 13:48
Потоп в каждый дождь: на протекающую крышу жалуются жители Симферополя
4 декабря, 13:26
Инвестиционный форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!": 5 городов, 5 тысяч участников и поиск смелых решений для новой экономики
4 декабря, 13:14
"Ростех" построит новую электростанцию на 135 МВт в Крыму
4 декабря, 13:05

Что предпринять при перегреве мотора в пробке – чтобы уберечь двигатель

Что предпринять при перегреве мотора в пробке – чтобы уберечь двигатель ИА SevastopolMedia
Что предпринять при перегреве мотора в пробке – чтобы уберечь двигатель
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Когда силовой агрегат транспортного средства демонстрирует признаки перегрева в условиях интенсивного городского движения, это сигнализирует о необходимости срочного реагирования. Даже при полной исправности всех систем неожиданный скачок температурного режима может свидетельствовать о скрытых неполадках в охлаждающем контуре. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

Задержка с принятием соответствующих мер способна привести к катастрофическим последствиям для поршневой группы и сопутствующих элементов. Основными провоцирующими факторами выступают засорение теплообменных элементов дорожными отложениями, недостаточный уровень технической жидкости в системе, образование воздушных пробок в магистралях, некорректное функционирование принудительной вентиляции или ошибочные показания температурного датчика.

При достижении критических значений теплового воздействия происходит деформация металлических компонентов с нарушением рабочих зазоров, что в крайних случаях приводит к заклиниванию подвижных частей и необходимости сложного восстановительного ремонта. При первых признаках аномального нагрева рекомендуется активировать отопительный комплекс на максимальный режим работы, что создаст дополнительный контур теплоотведения, после чего следует осуществить остановку транспортного средства с сохранением работы агрегата на холостых оборотах.

После частичной стабилизации температурного фона необходимо провести визуальную диагностику, включающую контроль уровня технической жидкости и проверку работоспособности вентиляционного устройства. При невозможности самостоятельного устранения неисправности допускается продолжение движения к сервисному центру с соблюдением особого режима эксплуатации, исключающего резкие динамические нагрузки и предусматривающего постоянный мониторинг тепловых показателей.

Важно учитывать, что мгновенное прекращение работы силового агрегата может спровоцировать дополнительный температурный скачок из-за остановки циркуляции охлаждающей жидкости, тогда как равномерное движение на пониженных оборотах способствует естественной стабилизации теплового баланса за счет встречного воздушного потока. 

231852
120
12