Скелеты мамонтов и каменные водопады: тайны пещеры Эмине-Баир-Хосар в Крыму
30 июля, 18:48
Как планируют спасать пересыхающую реку Салгир в Крыму
30 июля, 17:57
Найдено место вылазки аджимушкайцев из каменоломен в годы ВОВ под Керчью
30 июля, 17:47
Незаконную премию в 3,44 млн рублей вернет директор капстроя в Севастополе
30 июля, 17:15
Новый автобусный маршрут свяжет Адлер и Керчь с 1 августа
30 июля, 16:58
Движение транспорта по улице Левитана ограничили в Алупке в Крыму
30 июля, 16:29
Около 30 собак погибли при пожаре в частном приюте на Юге России
30 июля, 16:24
ВТБ откроет культурное пространство на фестивале "Таврида.АРТ"
30 июля, 16:14
Хищение в особо крупном размере на заводе "Море" выявили и пресекли в Крыму
30 июля, 16:08
Чиновник предстанет перед судом за мошенничество в Ялте
30 июля, 15:35
К новому учебному году готовят учреждения образования в Севастополе
30 июля, 15:00
В последний путь проводили младшего сержанта Максима Симонова в Крыму
30 июля, 14:27
Канатную дорогу на Ай-Петри обновляют и модернизируют в Крыму
30 июля, 13:56
Эксперты Авито рассказали, как бизнесу увеличить число откликов от покупателей на 40%
30 июля, 13:50
Два билета на концерт Shaman в Ялте разыгрывает ИА SevastopolMedia
30 июля, 13:31

Как сэкономить бензин при холостом ходу - скрытая функция авто

Как сэкономить бензин при холостом ходу - скрытая функция авто Людмила Лата
Как сэкономить бензин при холостом ходу - скрытая функция авто
Фото: Людмила Лата
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Когда силовой агрегат автомобиля начинает перегреваться в условиях плотного городского трафика — это серьезный сигнал для водителя. Даже при полностью исправных системах транспортного средства внезапное повышение температурных показателей может свидетельствовать о скрытых неполадках. Промедление в такой ситуации способно привести к катастрофическим последствиям для поршневой группы. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

Основные факторы, провоцирующие критический нагрев:  

— Засорение теплообменника дорожной пылью и грязью, снижающее эффективность теплоотдачи.
— Недостаточный объем хладагента в контуре или образование воздушных пузырей в магистралях.
— Некорректная работа охлаждающего вентилятора — запоздалое включение или нестабильное функционирование. 
— Ошибки температурного датчика, передающего неверные показания на управляющий модуль. 

При достижении критических температурных значений происходит тепловое расширение металлических компонентов, что ведет к деформациям и нарушению рабочих зазоров. В наиболее тяжелых случаях возможно заедание подвижных элементов, требующее сложного восстановительного ремонта с существенными финансовыми затратами.  

При первых признаках аномального нагрева следует предпринять следующие действия:  

1. Перевести климатическую установку в режим максимального обогрева — это создаст дополнительный контур теплоотведения  
2. Остановить транспортное средство в безопасном месте, сохраняя работу мотора на холостых оборотах  
3. После частичного охлаждения силового агрегата провести визуальную диагностику:  
 — Контроль уровня технической жидкости в расширительной емкости  
 — Проверка работоспособности вентиляторного устройства  
4. При невозможности самостоятельного устранения неисправности продолжить движение к сервисному центру, соблюдая особый режим:  
 — Избегать резких динамических нагрузок  
 — Поддерживать равномерное движение  
 — Постоянно мониторить температурные показатели  

Важно помнить, что принудительная остановка циркуляции охлаждающей жидкости путем резкого глушения двигателя может спровоцировать дополнительный температурный скачок. Регулярный контроль состояния системы охлаждения и своевременное техническое обслуживание помогут предотвратить возникновение аварийных ситуаций.

231852
120
12