Капитально реконструируют 12-метровый мост в Крыму
18:27
Дороже и дольше: как будут ремонтировать автовокзал в Ялте
17:53
В аквариуме Севастополя не знают, кто и зачем снял портрет Кадырова
17:31
Троллейбус-лекторий с участником СВО Михаилом Сухенко заработал в Севастополе
17:17
Закрываем ямы камнями: жители Симферополя ждут ремонта дороги
16:52
Как властям обеспечить безопасность отдыхающих на водном транспорте в Крыму
16:33
Физподготовку студентов-кандидатов на поступление в ВУЦ проверили на Ставрополье
15:50
За гибель ребенка из-за халатности отправится в колонию газовщик в Крыму
15:07
Нелегальные гостиницы заблокируют на онлайн-площадках в Крыму и Севастополе
15:01
Дома для пострадавших дольщиков достраивают в Севастополе
14:39
Окатыш гальки в Крыму продают за 1,5 млн рублей
14:01
Кэшбэк жив: некоторые банки укрепляют программы лояльности вопреки тренду
13:55
Культурно-этнические сообщества - какие решения нужны Севастополю
13:39
Покупки для онлайн-игр обернулись потерей денег для южан
13:28
Парень зарезал мужчину у кафе и сбежал в Евпатории
12:52

Кэшбэк жив: некоторые банки укрепляют программы лояльности вопреки тренду

Тематическая фотография Ольга Брютова, ИА UssurMedia
Тематическая фотография
Фото: Ольга Брютова, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Финансовые аналитики пишут, что российские банки могут начать корректировать условия кэшбэк-программ, так как их рентабельность снижается. Почему с этим согласны не все игроки рынка, ИА SevastopolMedia рассказали в ОТП Банке.

На текущий момент среди потребителей по-прежнему наибольшей популярностью пользуются траты на заправках, в интернет-магазинах, в продуктовых точках и ресторанах. Несмотря на это, банки ожидают в этом году рекордные выплаты клиентам по кэшбэку, в отдельных случаях прирост составит до 70%.

Аналитики Frank RG подчёркивают, что для каждого третьего жителя страны условия кэшбэка являются ключевым фактором при выборе карты.

В одном из ведущих российских банков — ОТП Банке — уверены, что лояльность клиентов будет и в будущем поддерживаться за счёт бонусных программ, поэтому потеря их привлекательности для финансовых организаций маловероятна.

"Кешбэк традиционно может предоставляться в виде реальных денег, бонусных баллов или скидок. Клиентам нравится, что банк, в котором они обслуживаются, помогает им экономить. Поэтому, чем интереснее программа кешбэка для клиента, тем сильнее она стимулирует рост безналичных операций, увеличивает клиентскую базу, повышает лояльность клиентов. Некоторые банки активным пользователям программы кешбэка предлагают дополнительные услуги, например, подписки, повышенный кешбэк на определенные категории, который  может доходить до 100%, элементы геймификации, когда клиенты при выполнении заданий получают награды. Всё это в совокупности подтверждает тот факт, что банки не уйдут полностью от своих программ кешбэка, потому что их клиенты тогда пойдут туда, где они есть", — прокомментировал Николай Мельниченко, директор по развитию ежедневного банковского обслуживания ОТП Банка.

Отметим, в июле Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) подтвердило кредитный рейтинг ОТП Банка на уровне АА-(RU). ОТП Банк уверенно сохраняет свои позиции в пуле лидеров финансового рынка с высоким уровнем кредитного рейтинга по шкале национальных агентств. Аналитики отметили значимое улучшение бизнес-профиля банка до умеренно сильного на фоне укрепления рыночных позиций, высоко оценили систему управления банка, которая способствует успешной реализации его стратегии, и уровень достаточности капитала.

143124
120
38