Газовщики будут управлять платежами за ЖКХ в Севастополе
12:55
За кражу более 1 млн рублей отправится за решетку женщина на Юге России
12:19
Провайдера "Севстар" и несколько других объектов национализировали в Севастополе
11:53
Безвиз с КНР положительно повлияет на туриндустрию республики, считают в Крыму
11:24
ВТБ: выдачи ипотеки в ноябре в России увеличились
11:02
Суд запретил держать собак в квартире жительнице Севастополя
10:49
ГИН вовлекла очередной заброшенный участок в оборот, создав парковку на 40 машиномест
10:29
Энергетики до конца 2025 года заменят 226 подстанций в Крыму
10:15
Приставы выдворили девятерых незаконных мигрантов в Крыму
10:01
Съемки сериала о Крымской весне начались в Симферополе
09:30
Зампреда районного совета задержали за взятку в 5,5 млн рублей в Севастополе
09:20
Тело убийцы племянника нашли в поле в Крыму
09:14
Залпом милосердия вместо огня ударили бойцы ТОФ по окруженному врагу
08:43
5 декабря в истории Севастополя. Афанасий Фет
08:30
В лидерах по росту выдач ипотечных кредитов оказались Крым и Севастополь
08:13

Автомеханик назвал оптимальное давление в шинах в жару

Автомеханик назвал оптимальное давление в шинах в жару ИА SevastopolMedia
Автомеханик назвал оптимальное давление в шинах в жару
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С наступлением жары многие автомобилисты сталкиваются с проблемой изменения давления в покрышках. Автомеханик Андрей Беляев объяснил корреспонденту ИА SevastopolMedia как поддерживать оптимальные показатели в летний период. 

"Первым делом мы обращаемся в техническую документацию автомобиля и смотрим на рекомендованное давление. Затем проверяем его и сопоставляем с тем, которое указано. Давление нужно измерять на свежем воздухе, поскольку везде температура отличается. В жаркую погоду желательно держать 2.3 — 2.4 бара. Измерять давление нужно манометром, после этого рекомендуется снижать давление на 0.1 — 0.2 бара, то есть сбавлять на 2.1 — 2.2 бара", — сказал он. 

В жаркую погоду воздух расширяется, а давление увеличивается, поэтому крайне важно не сильно спустить его, потому что это может привести к повреждениям покрышки и неправильному сцеплению с дорожным полотном, а также ухудшению управляемости автомобиля. 

"Недокачанные покрышки опасны перегревом и возможностью разрыва на высокой скорости.Также важно учитывать нагрузку автомобиля — при полной загрузке давление можно увеличить на 0.2 — 0.3 атмосферы от рекомендуемого значения", — отметил эксперт.  

Отдельно стоит упомянуть "резиновую" запаску. Например, забытая в багажнике докатка в жару может потерять до 0,5 атмосферы за месяц. Нужно проверять ее перед длительными поездками. Также важно обращать внимание на новые бескамерные шины — они теряют давление в 2-3 раза медленнее обычных. 

231852
120
12