Круглый стол Премии им. Арсеньева пройдет в литературном блоке ДВ МедиаСаммита на Камчатке
05:15
Вахта Победы: урожай по приказу Сталина
03:35
Вахта Победы: заводы Благовещенска и Свободного борются за звание передовика
03:11
Виктор Пинский провел рабочую встречу с губернатором Калининградской области
03:05
Молодым работникам АПК хотят платить до 250 тысяч рублей в Севастополе
21 июля, 18:20
Пробки в Балаклаве не понравились губернатору Севастополя
21 июля, 17:57
Люди жалуются на пляж "Мыс Хрустальный": глава Севастополя поручил разобраться
21 июля, 17:33
На диспансеризации выявили 103 случая онкологии в Севастополе
21 июля, 17:27
За нарушения жилищных прав сироты будут судить экс-главу села в Крыму
21 июля, 17:14
Лето в разгаре: прогноз погоды на 22 июля в Крыму и Севастополе
21 июля, 17:04
На месяц перекроют дорогу на улице Тоннельной в Севастополе
21 июля, 16:44
Амброзия разрослась на 340 тысячах гектаров в Крыму
21 июля, 16:37
Миллион тонн зерна намолотили в Крыму
21 июля, 15:55
Снять кольцо с пальца девушке помогли спасатели в Бахчисарае
21 июля, 15:53
Розничные клиенты экс-РНКБ начали переход в ВТБ
21 июля, 15:50

Автомеханик назвал оптимальное давление в шинах в жару

Автомеханик назвал оптимальное давление в шинах в жару ИА SevastopolMedia
Автомеханик назвал оптимальное давление в шинах в жару
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С наступлением жары многие автомобилисты сталкиваются с проблемой изменения давления в покрышках. Автомеханик Андрей Беляев объяснил корреспонденту ИА SevastopolMedia как поддерживать оптимальные показатели в летний период. 

"Первым делом мы обращаемся в техническую документацию автомобиля и смотрим на рекомендованное давление. Затем проверяем его и сопоставляем с тем, которое указано. Давление нужно измерять на свежем воздухе, поскольку везде температура отличается. В жаркую погоду желательно держать 2.3 — 2.4 бара. Измерять давление нужно манометром, после этого рекомендуется снижать давление на 0.1 — 0.2 бара, то есть сбавлять на 2.1 — 2.2 бара", — сказал он. 

В жаркую погоду воздух расширяется, а давление увеличивается, поэтому крайне важно не сильно спустить его, потому что это может привести к повреждениям покрышки и неправильному сцеплению с дорожным полотном, а также ухудшению управляемости автомобиля. 

"Недокачанные покрышки опасны перегревом и возможностью разрыва на высокой скорости.Также важно учитывать нагрузку автомобиля — при полной загрузке давление можно увеличить на 0.2 — 0.3 атмосферы от рекомендуемого значения", — отметил эксперт.  

Отдельно стоит упомянуть "резиновую" запаску. Например, забытая в багажнике докатка в жару может потерять до 0,5 атмосферы за месяц. Нужно проверять ее перед длительными поездками. Также важно обращать внимание на новые бескамерные шины — они теряют давление в 2-3 раза медленнее обычных. 

231852
120
12