4 октября в истории Севастополя. Попов и начало войны
08:30
За фигурку лего просят 100 млн рублей в Севастополе
3 октября, 17:58
Маршруты и экотропы Ялтинского заповедника открыли для туристов в Крыму
3 октября, 17:28
Где появятся два новых водохранилища в Крыму, рассказала министр
3 октября, 17:02
Сколько стоит отдых в гостевых домах Крыма на зимних каникулах
3 октября, 16:27
Благодарственное письмо президента России вручили учителю из Ялты
3 октября, 15:52
Телебашня в Симферополе поздравит с Днем учителя 5 октября в Крыму
3 октября, 15:07
На финишную прямую вышла подготовка к отопительному сезону в Севастополе
3 октября, 14:25
Учительнице из Севастополя вручили Благодарственное письмо президента Путина
3 октября, 14:15
Новые современные автоцистерны получили в госпредприятии "Вода Крыма"
3 октября, 13:54
За попытку нажиться на жилье для сирот заплатит штраф чиновница в Джанкое
3 октября, 13:09
Эксперт: топливный кризис в Крыму и Севастополе показал силу и слабость властей
3 октября, 12:44
ВТБ: выдачи ипотеки в сентябре в России выросли на 11%
3 октября, 11:43
Евпаторийские трамваи перейдут на зимний график движения в Крыму
3 октября, 11:40
Почти 70 кг санкционки выявили и уничтожили с начала года в Крыму и Севастополе
3 октября, 11:07

Как можно потерять машину, если неправильно закрутить болты на колесах

Как можно потерять машину, если неправильно закрутить болты на колесах ИА SevastopolMedia
Как можно потерять машину, если неправильно закрутить болты на колесах
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многих автомобилистов удивляет процедура контроля затяжки колесных креплений в автосервисе, когда мастер проверяет болты специальным измерительным инструментом под наблюдением ответственного лица. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse.ru" (18+). 

Современные автомобили оснащаются дорогостоящими дисками, требующими строгого соблюдения технологии монтажа. Чрезмерное усилие при закручивании может повредить легкосплавные элементы, тогда как недостаточная затяжка способна вызвать постепенное ослабление крепежа вплоть до полного откручивания во время движения, что неизбежно приведет к аварийной ситуации.

В случае подобного происшествия ответственность полностью ложится на сервисный центр, проводивший работы. Именно поэтому на профессиональных станциях техобслуживания разработаны строгие регламенты контроля качества выполненных операций перед выдачей автомобиля клиенту.

Применение динамометрического инструмента позволяет точно соблюдать рекомендуемые производителем параметры затяжки для конкретной модели авто. Многие водители ошибочно закручивают крепеж "на глаз", что может создать проблемы при последующем демонтаже — от повреждения резьбы до поломки крепежных элементов, требующей замены ступичного узла.

Стоит отметить, что профессиональный измерительный инструмент имеет высокую стоимость, что делает его малодоступным для рядового автовладельца. Оптимальным решением становится выполнение шиномонтажа в специализированном центре либо самостоятельная установка колес с последующей проверкой затяжки в ближайшей мастерской. Такой подход позволяет избежать лишних расходов на приобретение дорогостоящего оборудования, требующего к тому же определенных навыков работы.

231852
120
12