Мужчину, убившего кухонным топориком ребенка, ищут в Симферополе
15:18
Инвалиду-участнику СВО помогут получить донорскую почку в Севастополе
14:41
Печенье стало причиной устроенного ребенком пожара в Крыму
14:40
Фотовыставку в память о погибших на СВО водолазах организуют в Севастополе
14:34
И депрессия, и процветание: что происходит на рынке недвижимости в Крыму
14:01
Нарушения при капремонте стадиона в Феодосии выявила прокуратура
13:34
Строительство психоневрологического интерната сорвал подрядчик в Крыму
12:49
Сироту лишили социального жилья за долг в 230 тысяч рублей
12:31
Число заболевших ОРВИ увеличилось в Крыму и Севастополе
12:04
ВТБ: в 2025 году россияне заработают на вкладах 9,5 трлн рублей
11:32
Новые лифты установили в 131 многоквартирном доме в Крыму
11:28
Морпехи Черноморского флота успешно выполняют задачи СВО
11:24
К новогодним праздникам начали украшать столицу Крыма
11:06
Почти 30 новых антенн построят для улучшения связи в Крыму до конца 2025 года
10:50
Госинспекция пресекла коммерческую застройку на муниципальной земле в ТиНАО
10:37

В какую сторону открутить одну деталь в двигателе, чтобы провести правильную замену

В какую сторону открутить одну деталь в двигателе, чтобы провести правильную замену ИА SevastopolMedia
В какую сторону открутить одну деталь в двигателе, чтобы провести правильную замену
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Шкив коленчатого вала служит для передачи вращения вспомогательным узлам двигателя через приводной ремень. Эта деталь выполнена в виде стального диска с желобками для ремня и зубчатым ободом на одной стороне, который используется датчиком для определения скорости вращения вала. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "Autonews.ru" (18+). 

Направление откручивания крепежного элемента зависит от вращения коленвала — обычно против часовой стрелки, так как резьба сделана с расчетом на самозатягивание при работе мотора. В редких двигателях с обратным вращением болт откручивается по часовой стрелке. Демонтаж шкива требуется при его замене из-за износа демпфера или повреждения шпонки, а также при капитальном ремонте двигателя.  

Для откручивания необходимо:  

1. Надежно зафиксировать шкив. 
2. Использовать усиленную головку с воротком. 
3. Применить рычаг (например, трубу) для увеличения усилия. 

Оптимальный вариант снятия шкива — специальный съемник, состоящий из винта с упором и захватов. При его отсутствии можно использовать подручные средства, но действовать осторожно, чтобы не повредить хрупкую деталь.  

На автомобилях с автоматической коробкой передач нельзя использовать блокировку селектора в положении "P", так как она фиксирует только коробку, а не двигатель. В этом случае нужно блокировать либо маховик, либо сам шкив. При выполнении работ важно учитывать особенности конкретной модели автомобиля и соблюдать осторожность, чтобы не повредить компоненты двигателя.

231852
120
12