Отсутствие бесплатных шезлонгов для инвалидов возмутило жителей Севастополя
16:04
Ушел из жизни замглавы администрации Евпатории Михаил Колганов
15:12
Отправится в колонию на 17 лет за госизмену мужчина в Севастополе
14:37
Проблемы с качеством воды Евпатории и Красноперекопска требуют решения
14:05
ВТБ: Рынок рублевых сбережений вырос почти на 7% в первом полугодии
13:07
Почти 3 млрд рублей потратят в 2025 году на нацпроект "Семья" в Крыму
13:05
Ветеранам СВО стало проще получить помощь в Севастополе
13:01
Автобусы в Крым пустили от новой остановки в аэропорту Сочи
12:36
Аграрные проекты ветеранов и участников СВО поддержат в Крыму
12:31
Подешевел борщ, но подорожали огурцы и помидоры в Севастополе
12:17
Многодетные и студенческие семьи получат помощь в Севастополе
11:42
В первом полугодии на 28,4 % выросли собственные доходы бюджета Крыма
11:22
Отправить ребенка в лагерь смогут быстрее родители в Севастополе
11:20
В число 14-ти ведущих предприятий на выставке "Иннопром" вошли заводы Крыма
10:54
Качка как условие стрельбы на воде: "Сорока" о расчете речных катеров
10:32

В какую сторону открутить одну деталь в двигателе, чтобы провести правильную замену

В какую сторону открутить одну деталь в двигателе, чтобы провести правильную замену ИА SevastopolMedia
В какую сторону открутить одну деталь в двигателе, чтобы провести правильную замену
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Шкив коленчатого вала служит для передачи вращения вспомогательным узлам двигателя через приводной ремень. Эта деталь выполнена в виде стального диска с желобками для ремня и зубчатым ободом на одной стороне, который используется датчиком для определения скорости вращения вала. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "Autonews.ru" (18+). 

Направление откручивания крепежного элемента зависит от вращения коленвала — обычно против часовой стрелки, так как резьба сделана с расчетом на самозатягивание при работе мотора. В редких двигателях с обратным вращением болт откручивается по часовой стрелке. Демонтаж шкива требуется при его замене из-за износа демпфера или повреждения шпонки, а также при капитальном ремонте двигателя.  

Для откручивания необходимо:  

1. Надежно зафиксировать шкив. 
2. Использовать усиленную головку с воротком. 
3. Применить рычаг (например, трубу) для увеличения усилия. 

Оптимальный вариант снятия шкива — специальный съемник, состоящий из винта с упором и захватов. При его отсутствии можно использовать подручные средства, но действовать осторожно, чтобы не повредить хрупкую деталь.  

На автомобилях с автоматической коробкой передач нельзя использовать блокировку селектора в положении "P", так как она фиксирует только коробку, а не двигатель. В этом случае нужно блокировать либо маховик, либо сам шкив. При выполнении работ важно учитывать особенности конкретной модели автомобиля и соблюдать осторожность, чтобы не повредить компоненты двигателя.

231852
120
12