Тормозная система — важнейший элемент безопасности автомобиля, и своевременная замена колодок критически важна для исправной работы всего механизма. Многие автовладельцы откладывают этот ремонт, опасаясь сложностей, но на самом деле процедура достаточно проста для выполнения в условиях обычного гаража. Эксперт Андрей Беляев сказал корреспонденту ИА SevastopolMedia, что главное — соблюдать последовательность действий и использовать правильные инструменты.
"Для начала необходимо снять колесо, далее отсоединить суппорт, отсоединить старые тормозные колодки, очистить загрязненные места. После чего нужно поршень цилиндра и установить новые колодки. Смазать элементы, чтобы не было скрипа, и поставить суппорт на место. После этих действий важно проверить работу тормозной системы несколько раз", — поделился он.
Важно не перепутать колодки местами и не допустить попадания тормозной жидкости на сами диски.
"Первые 200-300 км избегайте резкого торможения, новым колодкам нужно время для притирки", — рассказал Андрей.
Помимо этого, перед приобретением новых колодок нужно тщательно проверить состояние всей тормозной системы. Измерить толщину тормозных дисков — если остаток менее 3-4 мм, их следует заменить. Осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждений.