За дискредитацию Вооруженных Сил России задержали женщину в Севастополе
17:17
Кандидат в губернаторы от "Единой России" подал документы в избирком Севастополя
16:26
К стрельбе готов: как на Кубани готовят курсантов в учебном центре ЮВО
16:20
Неизученные реки и водоемы внесут в госреестр в Севастополе
16:17
Аэропорт в Симферополе готов к открытию
16:14
Авито и Альфа-Банк сообщили о заключении стратегического партнерства
16:05
Температура воздуха будет выше нормы 8 июля в Крыму и Севастополе
15:57
Грузовик горел на трассе "Таврида" в Крыму
15:31
За незаконную легализацию 67 мигрантов будут судить участников ОПГ в Севастополе
15:28
Турист застрял на горе Сокол в Судаке
15:14
Хирурги спасли новорожденного с непроходимостью желудка в Севастополе
14:52
ВТБ: тренды ипотеки в Крыму схожи с федеральными
14:11
Более 870 нарушений миграционного законодательства выявили в Крыму
14:01
Поклонный крест высотой 7,5 метров водрузили на скале Ифигении в Крыму
13:48
Новые миграционные правила: как будут жить иностранцы в Крыму
13:29

Как привести тормоза в изначальное положение даже после 150000 км пробега

Как привести тормоза в изначальное положение даже после 150000 км пробега ИА SevastopolMedia
Как привести тормоза в изначальное положение даже после 150000 км пробега
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Тормозной механизм — важнейшая составляющая безопасного вождения. Надёжность его работы определяет степень защиты находящихся в транспортном средстве людей, что требует постоянного контроля, в особенности при превышении отметки в 150 тысяч пройденных километров. После истечения гарантийного периода обслуживание полностью переходит в зону ответственности собственника: систематическая замена изнашивающихся компонентов и выполнение элементарных рекомендаций позволят минимизировать вероятность критических неисправностей. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

Первостепенная задача — регулярный мониторинг объёма гидравлической жидкости в контуре. Для машин с существенным километражем целесообразно выполнять проверку каждые семь дней. Дополнительно следует визуально оценивать состояние трубопроводов, гибких патрубков и прилегающих к колёсам участков — все стыки обязаны сохранять целостность и отсутствие протечек, что особенно актуально при подготовке к продолжительным маршрутам.  

Обновление рабочей жидкости должно осуществляться в строгом соответствии с предписаниями изготовителя — как правило, ежегодно. Критически значимо применять исключительно предусмотренную технической документацией спецификацию, во избежание нарушения функциональности узлов.  

Контроль степени износа фрикционных накладок — обязательная процедура. Предельно допустимый показатель составляет 1,5-2 мм, однако большинство водителей производят замену при достижении 5 мм. Возникновение посторонних звуков (писк, металлический скрежет) в процессе замедления — однозначный индикатор необходимости установки новых элементов.  

Дисковые элементы крайне восприимчивы к термическим перегрузкам. После серии активных замедлений следует избегать резкого контакта с холодной водой. Рекомендуется заранее уменьшать интенсивность движения, позволяя компонентам постепенно стабилизировать температурный режим.  

Для поддержания работоспособности требуется тщательная проверка каждого элемента — начиная от усилителя вакуумного типа и заканчивая антиблокировочным модулем. Транспортным средствам с продолжительной эксплуатацией показано прохождение углублённого технического осмотра с периодичностью раз в 12 месяцев. Такой подход способствует раннему выявлению потенциальных неполадок и предотвращению внезапных отказов во время движения.  

Экстренные замедления сокращают ресурс фрикционных пар. В критических обстоятельствах альтернатив нет, однако в штатных условиях рекомендуется применять превентивное вождение — плавное снижение скорости с использованием трансмиссии и кинетической энергии. Подобная методика существенно уменьшает эксплуатационную нагрузку, продлевая межсервисный интервал.

231852
120
12