Города Крыма пока не входят в топ-10 по новогоднему бронированию
17:54
Теплее обычного будет в сентябре в Крыму
17:18
Матроса Олега Козлова проводили в последний путь в Керчи
16:35
Масштабный пожар тушат огнеборцы около села Ключи в Крыму
16:27
Озеленить новые парк и пешеходную зону в Бахчисарае пообещали общественникам
16:15
Об инвестпривлекательности Крыма и строительстве рассказал Марат Хуснуллин
15:29
От клещей и пальмового мотылька обработают парки и скверы Ялты
15:14
Ассоциацию рыболовов создадут в Керчи
14:51
Ливневки готовят к осенним дождям в Севастополе
14:15
За серьезный ущерб археологическому наследию задержали женщину в Севастополе
13:38
За гибель планктона в речке Черной заплатит компания в Севастополе
12:56
Разрешали за взятки рубку деревьев и пойдут под суд работники лесхоза в Крыму
12:21
Жестоко избившие мужчину на остановке юноши предстанут перед судом
11:49
За ущерб окружающей среде выплатит 1,5 млн рублей владелец участка в Севастополе
11:36
О росте зарплат сообщили в Крыму и Севастополе
11:01

Авито Тех покупает технологическую платформу для продуктовых экспериментов

5 июля, 10:25 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авито Тех, технологическая дочерняя компания Авито,объявила о приобретении платформы для продуктовой аналитики Sigma от компании EXPF. Эта сделка поможет Авито Тех ускорить развитие собственных продуктов для тестирования и аналитики Trisigma. Сейчас рынок продуктовой аналитики потенциально оценивается в 1,5 млрд руб. и около 400 компаний. Сделка находится в процессе закрытия, сумма сделки не раскрывается.

— Авито Тех активно использует A/B-тестирование в развитии собственных цифровых продуктов — только за последний год компания провела более 4000 экспериментов — говорит управляющий партнер Авито Иван Гуз.

— Команда EXPF Sigma в полном составе продолжит работать над развитием двух продуктов на стороне Авито Тех, — говорят фаундеры EXPF Виталий Черемисинов и Искандер Мирмахмадов.

Ранее российские разработчики из Авито поделились опытом использования собственной платформы Trisigma (18+) для А/B-тестирования. Такое тестирование определяет, какой вариант из элементов сайта или приложения больше привлекает целевую аудиторию, при этом пользователей разделяют на группы.

Платформа, над которой работали специалисты пo Data Science, бизнес-аналитике и высокогрейдовые backend-разработчики, связывает тестирование новых функций с анализом влияния на бизнес-показатели, позволяя принимать обоснованные решения и избегать потерь от неудачных обновлений. Как рассказал управляющий партнер Авито Иван Гуз, внедрение Trisigma увеличило количество экспериментов с десятков до более чем 4000 в год.

*Data Science — специалист по работе с данными Backend-разработчик — программист, который работает над внутренней частью веб-ресурсов 

223721
120
38