Вахта Победы: Помощь детям фронтовиков, женщины-каменоломы, строительство комбината и дрожжи из опилок
03:00
Летний зной не отступает: прогноз погоды на 11 июля в Крыму и Севастополе
10 июля, 18:10
В последний путь проводили участника СВО сапера Евгения Тоцкого в Крыму
10 июля, 17:58
Жизни четырех девушек унесла автомобильная авария под Севастополем
10 июля, 16:47
По-родственному и с ощущением поддержки: Сбер описал портрет малого семейного бизнеса Крыма
10 июля, 16:40
Новая подстанция скорой помощи заработала в Севастополе
10 июля, 16:05
На две недели перекроют улицу Набережную в Симферополе
10 июля, 15:58
Ведущие вузы Крыма и Севастополя подняли цены на обучение
10 июля, 15:42
Развожаев пообещал увеличить зарплату водителям скорой помощи в Севастополе
10 июля, 14:16
Проблемы с парковками начали решать в Евпатории
10 июля, 13:58
Планировавшего взорвать силовиков в День России мужчину задержали в Крыму
10 июля, 13:39
В Хабаровском крае с ТКО начали работать три новых регоператора - Буцаев
10 июля, 12:40
Мать погибшего на СВО бойца добилась положенных выплат через суд в Крыму
10 июля, 12:39
С участником СВО Игорем Горбовым простились в Нижнегорском районе Крыма
10 июля, 12:22
Девушка утонула в водохранилище Симферополя
10 июля, 11:59

Платежки за июль жильцы получат с грустным сюрпризом - в чем подвох

В квитанции ЖКХ включили еще 1 услугу: уже с июля обяжут платить всех жильцов ИА SevastopolMedia
В квитанции ЖКХ включили еще 1 услугу: уже с июля обяжут платить всех жильцов
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители многоквартирных домов нередко сталкиваются с неудовлетворительным качеством обслуживания: несвоевременный вывоз мусора, неубранные придомовые территории, перебои с подачей воды. В отдельных случаях управляющие компании выставляют счета с завышенными тарифами, вызывая справедливое возмущение жильцов. В ответ на это некоторые собственники отказываются оплачивать услуги, надеясь таким образом выразить протест и добиться улучшений. Однако такой подход не только не решает проблему, но и может привести к серьезным последствиям.

С точки зрения законодательства, у собственников жилых помещений нет права отказаться от обязательных платежей за содержание общего имущества. Согласно Постановлению Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354, закон допускает лишь возможность потребовать перерасчет, если услуга была предоставлена некачественно или в неполном объеме. Отказ от оплаты без соответствующего юридического основания рассматривается как нарушение договорных обязательств.

Даже если потребитель считает, что оплаченные услуги не были оказаны в полном объеме, он обязан внести плату в полном размере, а уже затем — оформить претензию. Для этого необходимо зафиксировать факт ненадлежащего исполнения обязанностей управляющей компанией, составив акт с указанием конкретных нарушений. На основании этих документов можно потребовать перерасчет и добиться снижения суммы платежей за определенные периоды, пишет Роскачество.

В случае частичной оплаты — например, если собственник оплачивает все, кроме, скажем, поставки воды — управляющая компания не может зачесть оплату только по отдельным строкам. Она распределяет полученные средства пропорционально всем услугам, и образовавшаяся задолженность ведет к начислению пеней. В дальнейшем это может привести к судебному разбирательству, инициированному управляющей организацией.

При наличии претензий к качеству обслуживания в первую очередь необходимо обратиться в управляющую компанию с письменным заявлением, в котором следует четко изложить все нарушения. В случае отсутствия реакции или при систематическом невыполнении обязанностей со стороны УК, жители вправе подать жалобу в государственную жилищную инспекцию (ГЖИ). Это касается как нарушений в содержании общего имущества, так и ненадлежащей подготовки к отопительному сезону.

231638
120
12