Модульные домики – хорошо, а восстановить "заброшки" еще лучше, уверены жители Крыма
12:30
Сотрудничать с Китаем будет Севастопольский госуниверситет
12:29
Вахта Победы: первый доброволец, памятник Лазо и подарки для Сталина
11:26
Заброшенным зданием в центре села заинтересовалась прокуратура в Крыму
11:21
Археологический парк создали на мысе Хрустальном в Севастополе
11:03
Дополнительно обеспечат безопасность голосования в Крыму и Севастополе
11:02
Депутат Останина просит главу Крыма отменить концерт группы "Тату"
10:44
Женщина упала в трехметровую яму русла реки Суук-Су под Судаком
10:34
Какое время, такие и книги: почему штурмовик "Панчер" читает Сунь-цзы
10:32
Садовый дом загорелся в Инкермане
10:10
Бархатный сезон на 55% забронирован в отелях Крыма
10:03
Задержали организаторов канала незаконной миграции в Крыму
10:02
Электронные терсхемы и экспертиза РЭО: шаг вперед в управлении отходами
09:56
Простились с участником СВО гвардии сержантом Кириллом Нешвой в Керчи
09:21
Здание разваливается на глазах: жители села в Крыму просят помощи
09:01

Платежки за июль жильцы получат с грустным сюрпризом - в чем подвох

В квитанции ЖКХ включили еще 1 услугу: уже с июля обяжут платить всех жильцов ИА SevastopolMedia
В квитанции ЖКХ включили еще 1 услугу: уже с июля обяжут платить всех жильцов
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители многоквартирных домов нередко сталкиваются с неудовлетворительным качеством обслуживания: несвоевременный вывоз мусора, неубранные придомовые территории, перебои с подачей воды. В отдельных случаях управляющие компании выставляют счета с завышенными тарифами, вызывая справедливое возмущение жильцов. В ответ на это некоторые собственники отказываются оплачивать услуги, надеясь таким образом выразить протест и добиться улучшений. Однако такой подход не только не решает проблему, но и может привести к серьезным последствиям.

С точки зрения законодательства, у собственников жилых помещений нет права отказаться от обязательных платежей за содержание общего имущества. Согласно Постановлению Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354, закон допускает лишь возможность потребовать перерасчет, если услуга была предоставлена некачественно или в неполном объеме. Отказ от оплаты без соответствующего юридического основания рассматривается как нарушение договорных обязательств.

Даже если потребитель считает, что оплаченные услуги не были оказаны в полном объеме, он обязан внести плату в полном размере, а уже затем — оформить претензию. Для этого необходимо зафиксировать факт ненадлежащего исполнения обязанностей управляющей компанией, составив акт с указанием конкретных нарушений. На основании этих документов можно потребовать перерасчет и добиться снижения суммы платежей за определенные периоды, пишет Роскачество.

В случае частичной оплаты — например, если собственник оплачивает все, кроме, скажем, поставки воды — управляющая компания не может зачесть оплату только по отдельным строкам. Она распределяет полученные средства пропорционально всем услугам, и образовавшаяся задолженность ведет к начислению пеней. В дальнейшем это может привести к судебному разбирательству, инициированному управляющей организацией.

При наличии претензий к качеству обслуживания в первую очередь необходимо обратиться в управляющую компанию с письменным заявлением, в котором следует четко изложить все нарушения. В случае отсутствия реакции или при систематическом невыполнении обязанностей со стороны УК, жители вправе подать жалобу в государственную жилищную инспекцию (ГЖИ). Это касается как нарушений в содержании общего имущества, так и ненадлежащей подготовки к отопительному сезону.

231638
120
12