На капремонт таможенного судна выделяют 27 млн рублей в Севастополе
7 сентября, 17:01
Новые крупные кредитные лимиты одобрили Крыму и Севастополю
7 сентября, 16:01
Налоговые уведомления массово получат жители Севастополя
7 сентября, 15:01
Вахта Победы: 3 сентября день всенародного торжества – Праздник Победы над Японией
7 сентября, 15:00
За продажу алкоголя несовершеннолетнему заплатит штраф продавщица в Севастополе
7 сентября, 14:03
Писатель Олег Рой вспомнил в Севастополе, как тайком уносил книги из библиотеки
7 сентября, 13:02
Во сколько обойдется аренда однушки в Севастополе в сентябре
7 сентября, 12:01
Украсить новогоднюю елку за 2,5 млн рублей предлагают в Крыму
7 сентября, 11:02
Выставка "Дорога на юг" открылась на вокзалах Симферополя и Севастополя
7 сентября, 10:01
7 сентября в истории. Тимофеев-Ресовский и Следком
7 сентября, 08:30
Вахта Победы: начало учебного года и День Победы
7 сентября, 03:00
Недвижимость в Крыму чаще всего интересует москвичей и краснодарцев
6 сентября, 17:02
В отдаленные села Белогорского района Крыма 7 сентября приедут автолавки
6 сентября, 16:01
Стартующий из Севастополя крестный ход продлится более двух недель
6 сентября, 15:04
Истинные котоледи: мурлыки ждут любящих друзей в Севастополе
6 сентября, 14:01

Платежки за июль жильцы получат с грустным сюрпризом - в чем подвох

В квитанции ЖКХ включили еще 1 услугу: уже с июля обяжут платить всех жильцов ИА SevastopolMedia
В квитанции ЖКХ включили еще 1 услугу: уже с июля обяжут платить всех жильцов
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители многоквартирных домов нередко сталкиваются с неудовлетворительным качеством обслуживания: несвоевременный вывоз мусора, неубранные придомовые территории, перебои с подачей воды. В отдельных случаях управляющие компании выставляют счета с завышенными тарифами, вызывая справедливое возмущение жильцов. В ответ на это некоторые собственники отказываются оплачивать услуги, надеясь таким образом выразить протест и добиться улучшений. Однако такой подход не только не решает проблему, но и может привести к серьезным последствиям.

С точки зрения законодательства, у собственников жилых помещений нет права отказаться от обязательных платежей за содержание общего имущества. Согласно Постановлению Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354, закон допускает лишь возможность потребовать перерасчет, если услуга была предоставлена некачественно или в неполном объеме. Отказ от оплаты без соответствующего юридического основания рассматривается как нарушение договорных обязательств.

Даже если потребитель считает, что оплаченные услуги не были оказаны в полном объеме, он обязан внести плату в полном размере, а уже затем — оформить претензию. Для этого необходимо зафиксировать факт ненадлежащего исполнения обязанностей управляющей компанией, составив акт с указанием конкретных нарушений. На основании этих документов можно потребовать перерасчет и добиться снижения суммы платежей за определенные периоды, пишет Роскачество.

В случае частичной оплаты — например, если собственник оплачивает все, кроме, скажем, поставки воды — управляющая компания не может зачесть оплату только по отдельным строкам. Она распределяет полученные средства пропорционально всем услугам, и образовавшаяся задолженность ведет к начислению пеней. В дальнейшем это может привести к судебному разбирательству, инициированному управляющей организацией.

При наличии претензий к качеству обслуживания в первую очередь необходимо обратиться в управляющую компанию с письменным заявлением, в котором следует четко изложить все нарушения. В случае отсутствия реакции или при систематическом невыполнении обязанностей со стороны УК, жители вправе подать жалобу в государственную жилищную инспекцию (ГЖИ). Это касается как нарушений в содержании общего имущества, так и ненадлежащей подготовки к отопительному сезону.

231638
120
12