Вахта Победы: предприятия ЕАО активно включились в социалистическое соревнование
03:15
Вахта Победы в ЕАО: заявление Советского правительства о начале войны с Японией
03:00
Монету с браком продают за 47 млн рублей в Севастополе
17 июля, 18:44
Медиарейтинг глав заксобраний вновь возглавил спикер Крыма Константинов
17 июля, 18:13
За звонки участнику СВО микрокредитная организация заплатит ₽ 200 тысяч в Крыму
17 июля, 18:01
Четверть века без ремонта: жители Петровки в Крыму просят благоустроить двор
17 июля, 17:36
Бесперебойную подачу воды пообещали жителям Феодосии
17 июля, 17:26
В последний путь проводили погибших пиротехников МЧС России по Севастополю
17 июля, 16:52
Почти 30 тысяч пачек нелегальных табачных изделий на 5 млн рублей изъяли в Крыму
17 июля, 16:39
Более 380 тонн ароматных дынь и сладких арбузов собрали в Крыму
17 июля, 16:28
Вместимость автобусов увеличат в Симферополе
17 июля, 16:20
Модульные домики – хорошо, а восстановить "заброшки" еще лучше, уверены жители Крыма
17 июля, 15:59
Дополнительную помощь от государства получит аэропорт Симферополя
17 июля, 15:56
Вазоны оливам обновили на площади Советской в Ялте
17 июля, 15:35
Соболезнования родным и близким режиссера Юрия Кары выразил глава Крыма
17 июля, 15:13

Какое масло лучше залить после пробега в 100 тысяч км – подсказка от моториста

Какое масло лучше залить после пробега в 100 тысяч км – подсказка от моториста ИА SevastopolMedia
Какое масло лучше залить после пробега в 100 тысяч км – подсказка от моториста
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие владельцы транспортных средств используют свои машины на протяжении длительного периода, часто превышающего 100 тысяч километров. При достижении такого показателя возникает закономерный вопрос о необходимости смены типа смазывающей жидкости для силового агрегата. Эксперт в области автомобильных двигателей дал развернутые пояснения по этому вопросу. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse.ru" (18+). 

Для автомобилей, где техническое обслуживание проводилось регулярно с интервалом 8-10 тысяч километров, переход на другой тип смазки не является обязательным. Современные двигатели при правильной эксплуатации сохраняют работоспособность и после преодоления стотысячного рубежа. Однако если планируется дальнейшая интенсивная эксплуатация транспортного средства, смена масла может способствовать продлению ресурса мотора.

При выборе новой смазывающей жидкости следует учитывать несколько важных факторов. В первую очередь необходимо ориентироваться на параметры вязкости, рекомендованные производителем автомобиля, а также учитывать специфические допуски, указанные в технической документации. Особое внимание стоит уделить состоянию силового агрегата — наличию повышенного расхода масла, посторонних шумов или следов протечек. 

Для автомобилей, эксплуатируемых в умеренном климате, оптимальным выбором будут масла с показателями вязкости 0W30 или 5W30. В более теплых регионах предпочтительнее использовать жидкости 10W30. Важное значение имеет и тип масла: синтетические составы демонстрируют лучшие характеристики по сравнению с минеральными и полусинтетическими аналогами, особенно при низких температурах.

Сложности с выбором качественной смазывающей жидкости в современных условиях связаны с изменениями на рынке автокомпонентов. Многие проверенные производители либо прекратили поставки, либо их продукция стала объектом подделок. В такой ситуации стоит обратить внимание на менее раскрученные, но рекомендованные профессионалами бренды. Консультации по этому вопросу лучше получать в проверенных сервисных центрах у квалифицированных специалистов.

Грамотный подбор моторного масла с учетом пробега, технического состояния автомобиля и климатических условий эксплуатации позволяет значительно продлить срок службы силового агрегата и сохранить его рабочие характеристики на высоком уровне.

231852
120
12