Поддержание машины в хорошем состоянии требует немалых вложений, а незапланированные поломки лишь увеличивают расходы. Особенно досадно, когда дефекты появляются не по вине водителя. Например, камень, вылетевший из-под колес другого авто, может оставить скол или трещину на лобовом стекле, а его ремонт или замена обходятся дорого. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+).
К сожалению, полностью избежать таких ситуаций невозможно — они непредсказуемы, и предотвратить их практически нереально. Однако есть несколько способов минимизировать риски.
Некоторые автовладельцы предпочитают не обращать внимания на мелкие повреждения. Многие ездят с трещинами, считая это незначительным дефектом. Конечно, страдает эстетика, но если функциональность не нарушена, можно обойтись без ремонта. В крайнем случае — заменить стекло на более дешевый аналог без дополнительных опций (обогрева, датчиков дождя). Такой вариант обойдется в 10–15 тысяч рублей.
Более надежный метод — нанесение бронирующего покрытия. Оно служит барьером против ударов, снижая риск появления сколов. Однако пленка со временем изнашивается, особенно в зоне работы дворников, и требует периодического обновления. Ежегодные затраты на эту процедуру составят 5–10 тысяч рублей.
Самый экономичный способ — соблюдение дистанции и умеренная скорость. Чем аккуратнее езда, тем ниже вероятность попадания камней. Привыкнуть к такому стилю управления несложно, а эффективность метода подтверждается опытом многих водителей.